как правильно удалить каты? Ребят подскажите как грамотно удалить катализатор? Мотор М47 датчиков в кате нет. 1. Просто тупо выбить потроха из бочки и оставить так? 2. Выбить потроха и поставить пламягаситель? То от чего подойдет? Или может он особо не нужен? 3. Удалить бочку и вварить вместо ее трубу такого же диаметра? 4. Какие есть еще соображения? 5. Правда что из забитого катализатора убивается турба, из за плохой проходимости выхлопных газов через кат они начинают создавать давление на крыльчатке, после чего появляется продольный люфт на валу турбины? Помогите советом кто знает! Буду менять турбину, не хотелось бы ее убить... Заранее спасибо кто откликнется! |
катализатор действительно забит? несколько раз сталкивался с проблемными катами на дизелях, а так нет такой проблемы тем более сопротивление катализатора выхлопным газам меньше чем простой трубы после него, кстати, после удаления ката появятся неприятные запахи |
А как его проверишь? Вскрывать только? Дуть туда бессмысленно я думаю:biggrin1: Не поймешь так ниче:biggrin1: |
Цитата:
|
А если без приколов?:biggrin1: Как проверить то, забит не забит? |
я снимал у себя их там два я первую выбил ( ближнюю ) вторую оставил ) :thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:15. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)