Как прокачать соляру на м57 Здравствуйте, был опыт эксплуатации м51 в 34 кузове, вот там стояла красная релюха с правой стороны , ослаблял обратный клапан перемыкал перемычкой напрямую и мотор с бака прогонял систему до тнвд, возможны ли такие пассы на м 57 , у меня не идет топливо до фильтра, или как можно проверить насосы не снимая их. :help: |
Цитата:
|
А по проще метода, чтобы плюс пошел на насос:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Походу из за подсоса воздуха в обратке вебаста высосала все топливо с контура, ладно затестю отпишусь. |
По принципу работы дизеля с насосфорсунками, я бы согласился что топливопокачивающий насос в баке, а что с ним тут могут быть варианты:-сдох(говорят бош с 2110 за 20 уе подходит), - забилась его сеточка, (-на vw это насос с датчиком уровня топлива он залип и не правильно показывает т.е. в баке пусто а по датчику еще есть из личного опыта). По идее должен вкл. зажигание и он (насос) должен гудеть, ты должен слышать его работу. Я сейчас всегда слышу, хотя раньше не замечал:smile: Опять же таки на vw после вкл. зажигания насос работает 3 сек. по умолчанию в любом случае. По безнадеге вкл. выкл. после завоздушивания, но по опыту могу сказать задалбешься. П.с. я не профи, просто пользуюсь vw tdi, может поможет. |
Цитата:
|
Если обратка воздушит топливо обратно в бак стекает. У меня не гудит магистральник. Пока не лазил , мля холодно. |
Цитата:
А вебаста вообще никаким боком к обратке.... |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)