Как снять форсунки? Никак не могу снять форсунки! Такое ощущение что они прикипели. Как их вытащить? Не пойму:confused::shock: мотор м57 |
Как снять форсунки на M57 Закрываем генератор от попадания на него рабочих жидкостей. 1. Снимаем впускной трубопровод. 2. С помощью разрезного ключа отвинчиваем накидные гайки (1) крепления напорных трубопроводов (2) на форсунке (4) и ослабляем гайки на топливной распределительной магистрали. Отвинчиваем гайку (3) и снимаем форсунки. 3. Если уплотнительное кольцо (1) не осталось на снятой форсунке (2), вынимаем его из головки цилиндров. Обратите внимание на положение фланца (3). Устанавливаем всё в обратном порядке. Перед установкой надо прочистить каналы форсунок. Затягивайте гайки в следующей последовательности: Сначала затяните все накидные гайки напорных трубопроводов от руки; Потом затяните накидные гайки на форсунках с требуемым усилием; Затяните накидные гайки на распределительной магистрали и на ТНВД. В случае замены более двух форсунок следует выполнить коррекцию поля характеристик форсунок при помощи диагностического прибора. |
Всё уже откручено, форса не вытаскивается из головы.:shock: Неужели так прикипела? |
Вопрос реально ли самому промыть форсунки, или лучше в СТО ? |
Форсунки прикипают очень сильно. Нужен обратный молоток. Один раз даже голову снимали, часть форсунки осталась в колодце. |
как выглядит обратный молоток?которым снимать форсунки.Есть картинка молотка? |
:help:две недели бмв на с т о,шестую форсунку не могут достать ,уже и рад сломать но не ломается.Что делать подскажите! |
Снимать капот и после обратным молотком. Обратный молоток у жестяньщиков имеется. Г-образная скоба прикручивается на форсунку и погнали.( прикручивать на место подсоединения подачи топлива). |
Цитата:
|
Я ее снял! Хочу поделится своим жизненным опытом , вчера снял форсунку на машине у меня е39 , до етого конечно все советы что мог найти прочитал.. Только екстранктер( прибор для снятия форсунок, незнаю как его называют в России ) стоит дорого и времени искать особо его небыло.. Делал дедовским способом обматывал головку стальной проводкой и тянул:) но пишу я щас здесь не об етом.., так как форсунка прикипела гарью и смолой то держалась очень крепко! Короче зашел я в один магазин который спецыализируется по машинам и мне посоветовали одно средство незнаю как называют его в России ,но здесь во францыи оно существует, баллончик специально проднозначен для такого! Он просто растворил смолу, под большим давлением жидкость какаето очень токсичная, временами даже стреляет маленькими взрывами:) вообщим купил я ее и прогнал машину хорошенько разопрев мотор!! Приехал домой и снял оперативно капот немного подливав ее в смолу форсунки.. Также обмотал проволкой начел интенсивно вливать вокруг форсунки жидкость , средство постепенно растворило все вокруг.. Короче пошаливая и подливая форсунку получилось вытянуть целой! Главное что мотор еще горячий был:) вот так! Ищите специальные средства и все получится, здесь баллончик стоял 22 евро:)) |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:05. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)