Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Клапан обратки в рейле M57TU (CR)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2015, 13:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Клапан обратки в рейле M57TU (CR)

Добрый день. Кто то знает, должен ли клапан в рейле плотно закрываться, если фактическое давление не доходит до заданного?

Ошибка по давлению в рейле выскакивает при заданном 1600, а фактическом 1300. (До 1100 давление поднимается на равне с заданным).

Подключали к выходу из клапана шланг, и смотрели в динамике. Обратка текла при разгоне и при выскакивании ошибки.

PS: фишка с клапана дозировки на ТНВД (CP3) была снята, для максимальной производительности.

M57TU 235л.с. 2008.
форсунки стоят 13537808089 и 13537796042 - начало производства с 10.2013 (предыдущий владелец ставил с разбора)
Давление магистрального 4,8-5 bar во всём диапазоне, и во время выскакивания ошибки тоже.

Последний раз редактировалось Sdali; 23.09.2015 в 14:17.
Sdali вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 15:21 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Похоже на клапан регулировки давления, у меня для этих целей есть отдельный драйвер с ШИМ-регулированием для проверки таких клапанов, если такой клапан максимально запереть, то он не должен пропускать.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 16:27 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Похоже на клапан регулировки давления, у меня для этих целей есть отдельный драйвер с ШИМ-регулированием для проверки таких клапанов, если такой клапан максимально запереть, то он не должен пропускать.
Позвонили с Бош Сервиса (отдал ТНВД и форсунки на стенд) - 2 форсунки пропускали под давлением обратку.

19,8 и 16,7 кубика при норме 7,0-15,0

Но по клапану вопрос всё таки еще открыт. На хх не пропускает ничего. В пол нажимаешь, на месте, обороты тормозят на 4000 и начинает течь обратка из этого клапана.

Последний раз редактировалось Sdali; 23.09.2015 в 16:40.
Sdali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 17:00 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Это защитный режим для дизеля, ограничение по оборотам. Нужно было снимать рейку и отдавать её на опресовку в тот же сервис.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 00:14 #5
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

+ к ранее указаному- рейл с клапаном на стенд...
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 01:24 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Поставил 2 новые форсунки, проблема с давлением ушла.
Sdali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 19:01 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Старый Оскол
Авто: BMW X5

По умолчанию

такая же проблема , выбивает ошибку по нехватке давления в рейле, проверил форсы 5 сливало поменял все на новые теперь заводится отлично но выбивает ошибку подскажите что и как проверить клапана на тнвд или на рейке
Probasss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)