Клапан регулир. давления топлива M57 Доброе время суток! С первыми морозами движка плохо заводилась, был мертвый насос в баке, и умирающий магистральный, по утрам плохо всасывал после холодной ночи. Вчера поменял умирающие насосы, трубки в баке и на фильтре поставил прозрачный шланг. После замены движок завелся с полтычка и полчаса работал чисто. Однако минут через сорок на холостых оборотах наблюдался короткий перебой. Заглушил движок и минуты через 2 завел и все чисто. Съездил по делам все в норме без ошибок. Часа через два не смог завестись, 1.Проверил топливо 50л. в порядке насос гудят оба. воздуха нет. 2.Снял с форсунок обратки, крутил стартером секунд 10, капли две-три. 3.На рейке с первой форсунки топливо поступает. 4.Перекрыл магистр.клапан, не заводится 5.Снял Клапан регулир. давления топлива с ТНВД, не знаю как проверить??? 6.Нашел Б/у без сеточки поставил не заводится! Оба клапана при подачи давления воздухом не пропускаю 4 атм. Так и должно быть? :help: Соленоиды на обоих целые обрыва нет! :help: Новый на заказ ждать 2 недели. При включенном зажигании топливо уходит через ТНВД в обратку и через секунд 20 через магистральный клапан сброса в обратку. Так и должно быть? :help: Есть мысли по этой проблеме? |
Cнимай шланг обратки с клапана регулировки давления (тот, что на рейке стоит) и смотри, что будет при прокрутке стартером, если потечет с обратки клапана, значит клапан не держит давление. Причина: засорение или износ штока. А так то надо давление контролировать через какую нибудь диагностику. |
гибкий шланг обратки с тнвд тот что над клапаном рег.давления? даже стартером не крутил уже бежит. какой клапан не держит давление? Где засорение и шток? :help: |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:09. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)