Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Коды ошибок - куда дальше смотреть Е70 3.0Д

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 02:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: E70

По умолчанию Коды ошибок - куда дальше смотреть Е70 3.0Д

Опишу историю.
Было в баке солярки - км на 30.
Заправил полный бак (как выяснилось) адского гуано. Попал.

Проехал км 10. Машина начала вибрировать. На педали тормоза. Потом выдала ошибку
[Только для зарегистрированных...]
Машина заглохла. Ждал минут 5 - заводил - проезжал еще км 2 и глохла. Итак добрался до гаража.
Утром пришел. Не заводится.
Подождал соседа с ноутбуком - диагностируем - ошибка отсутствует давление в рейке (коллектор впуска)
Ошибка по датчику соленойда-клапана ТНВД
[Только для зарегистрированных...] - цифра 2
Проверяем насос - заводим - вперед под капот брызгает солярка.
Купил этот клапан БОШ - меняем.
Все тоже самое!
Проверяем насос в баке - не качает!. Откручиваем - разбираем - умер насос. Как такое возможно? на машине котороая просто стояла? Ладно. Покупаем саму помпу-насос (НЕОРИГИНАЛ НО ПО СОВЕТУ ПЬЕРСБУРГ) - собираем обратно. Снова под капот брызгает - но в рампу попрежнему солярка не поступает.
Остается ТНВД - что ж руки набиты - выкручиваем ТВНД. РАзбираем - смотрим - заклинило плунжера. Чистим, смазыавем, разрабатываем, кое как собираем обратно.
Выливаем все что было из бака - заливаем новую солярку Лукоил. Меняем топливный фильтр.
Собираем машину. Начинает чихать пердеть с дымом - хоп. Завелась И даже немного ровно стала работать. Т.е. вообще ровно. Газуешь все отлично.
Но как только машина ПРОГРЕВАЕТСЯ, чуть дашь газу опять выпадает ошибка о потери мощности и все. Больше не заводится пока не остынет полность.

Поменяли ТНВД.
Стала заводиться легко. Но при нагрузке когда едешь опять появилась
ошибка - двигатель работает не на полную мощность, следуйте на сервис. И опять ощущается дрожание по двигателю.
И очень странно работал экономайзер. Т.е. должен показывать текущий расход в районе 10 л. А показывает 5-6. Такое ощущение что он чего то не дополучал. И двигатель и экономайзер. :)

Покатался посмотрел компьютером.
По текущим ошибкам выдает эти
4610
4570
4560
P3002
4600
P3005

Теперь грешить на что? Может быть бензонасос неродной Пьерсбург в баке?
sparrus вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 08:16 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Проверяй давление подкачки и рейла, требуемое и действительное, в движении.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 10:09 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Вы уже проделали большую часть работы, вам осталость проверить клапан регулировки давления, это тот который стоит на самой рейке, считайте что он самый основной по поддержанию необходимого давления в системе и симптомы поведения вашего авто косвенно указывают на него. Насос, который в баке, должен давить примерно 4 Bar, даже если давление по каким-то причинам упало до 2 Bar то это ещё не показатель.
1.Смотрите через сканер давление на рекйке, при прокрутке стартером оно должно подняться примерно до 250-280Bar в течении 2-3секунд (примерно), если этого не происходит, то смотрим "утечку" топлива со стороны высокого давления.
2.Одна из первых причин, это "наелся каки" регулирующий клапан высокого давления, дозирующий клапан на ТНВД в данном случае ни причём.
3.Определяется просто: снимаем парубок с обратки топливной рейки, "глушим" снятую трубку, что бы от туда не лилась солярка, и смотрим что будет при прокрутке стартером.
Если из обратки рейки будет выходить солярка, то клапан под замену, обычно она от туда вылетает в такт работы плунжерной пары в ТНВД.
4. Если солярка из обратки рейки не идёт, то временно забываем про регулирующий клапан и переходим к форсункам.
5. Снимаем обратки с форсунок, "глушим" снятые патрубки.
6. Снимем электрические разъёмы с форсунок, прокручиваем стартером примерно 5-7 секунд и смотрим на происходящее.
7.У нормальной форсунки в этом тесте из её обратного клапана ни чего не должно выходить, так как давление на рейке поддерживается регулирующим клапаном в районе 250-280Bar, а клапан форсунки начинает открываться примерно 300-320Bar, допускается не значительная утечка в виде капель.
8. Если это не так, из форсунки полилось, а иногда и фонтан, то форсунку в ремонт или под замену.
Можно проводить и другие тесты(обычно я это делаю при помощи спец оборудования), но в вашем случае этого будет достаточно.
9. Вообще в этих случаях снимается рейка , регулирующий клапан и всё это моется, обычно в зоне работы этого клапана скапливается некоторое количество образивного мусора, который и делает своё "грязное" дело. Клапан кидаем на "ультразвук", минут 15 достаточно. Если отмылся и давление в системе в норме и табильно! То хорошо, если давления нет, не стабильно, то клапан на замену ( стачивается рабочая зона штока и он там подклинивает, особенно на горячую).
Процедуру проверки и восстановления форсунок описывать не буду, нет необходимости.
10. И теперь только после всего этого делайте работу над ошибками при помощи сканера.
11. Возможно что-то и упустил, пусть другие подправят
Удачи.
Tuner, ХМАО.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
s.jarchevskijj@bk.ru (27.07.2017)
Старый 25.06.2013, 10:40 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

А вообще мне кажется, вся проблема скорее всего идет от форсунок, которые сбрасывают топливо в обратку. Пока холодная солярка погуще -машина заводится и работает. С увеличением нагрузки, производительности насоса начинает не хватать. У меня проявлялось как fuel inject system.
Попробуйте промыть форсы для начала, если заводится, винсом. При этом следите за давлением в рейле. Если оно постепенно выровняется (у вас ведь причина -топливо), то считайте, что повезло. Если нет, то придется снимать форсы..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 11:02 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Бывает так, что при заклинивании плунжерной пары в ТНВД, начинает гнать мелкий образив металла в систему высокого давления и всё это улетает в форсунки, в регулятор давления. Стачивает прецинзионные детали, ну и на этом как говорится "всё".
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 12:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: E70

По умолчанию

Как я вам всем благодарен. Сегодня буду пробовать.

А что значит положить в "ультразвук" ?

Последний раз редактировалось sparrus; 25.06.2013 в 12:23.
sparrus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 12:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sparrus Посмотреть сообщение
Как я вам всем благодарен. Сегодня буду пробовать.

А что значит положить в "ультразвук" ?
Вы решили проблему?
Unknown.Vagrant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2014, 13:08 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Crimea
Авто: BMW 525D

По умолчанию

Господа Help!!!!!!
У меня BMW 525D 2001 ГОДА.
Проблема такова: Машина стала плохо заводиться с утра и выдает ошибку на бортовом компьютере при включении зажигания "Voraluher" ошибка держится секунды 3 и пропадает также во время движения авто, время от времени пропадает тяга то появляется. Подъехал на компьютерную диагностику Выдало 2 ошибки:
1E30 - Регулировка давления нагрузки
3505 - Цепь управления блока запальных свечей. Помогите что делать, не могу сам разобраться!!
Mishytaaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2017, 16:57 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск
Авто: БМВ х5 3,0d 2007

По умолчанию вопрос к tuner

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Вы уже проделали большую часть работы, вам осталость проверить клапан регулировки давления, это тот который стоит на самой рейке, считайте что он самый основной по поддержанию необходимого давления в системе и симптомы поведения вашего авто косвенно указывают на него. Насос, который в баке, должен давить примерно 4 Bar, даже если давление по каким-то причинам упало до 2 Bar то это ещё не показатель.
1.Смотрите через сканер давление на рекйке, при прокрутке стартером оно должно подняться примерно до 250-280Bar в течении 2-3секунд (примерно), если этого не происходит, то смотрим "утечку" топлива со стороны высокого давления.
2.Одна из первых причин, это "наелся каки" регулирующий клапан высокого давления, дозирующий клапан на ТНВД в данном случае ни причём.
3.Определяется просто: снимаем парубок с обратки топливной рейки, "глушим" снятую трубку, что бы от туда не лилась солярка, и смотрим что будет при прокрутке стартером.
Если из обратки рейки будет выходить солярка, то клапан под замену, обычно она от туда вылетает в такт работы плунжерной пары в ТНВД.
4. Если солярка из обратки рейки не идёт, то временно забываем про регулирующий клапан и переходим к форсункам.
5. Снимаем обратки с форсунок, "глушим" снятые патрубки.
6. Снимем электрические разъёмы с форсунок, прокручиваем стартером примерно 5-7 секунд и смотрим на происходящее.
7.У нормальной форсунки в этом тесте из её обратного клапана ни чего не должно выходить, так как давление на рейке поддерживается регулирующим клапаном в районе 250-280Bar, а клапан форсунки начинает открываться примерно 300-320Bar, допускается не значительная утечка в виде капель.
8. Если это не так, из форсунки полилось, а иногда и фонтан, то форсунку в ремонт или под замену.
Можно проводить и другие тесты(обычно я это делаю при помощи спец оборудования), но в вашем случае этого будет достаточно.
9. Вообще в этих случаях снимается рейка , регулирующий клапан и всё это моется, обычно в зоне работы этого клапана скапливается некоторое количество образивного мусора, который и делает своё "грязное" дело. Клапан кидаем на "ультразвук", минут 15 достаточно. Если отмылся и давление в системе в норме и табильно! То хорошо, если давления нет, не стабильно, то клапан на замену ( стачивается рабочая зона штока и он там подклинивает, особенно на горячую).
Процедуру проверки и восстановления форсунок описывать не буду, нет необходимости.
10. И теперь только после всего этого делайте работу над ошибками при помощи сканера.
11. Возможно что-то и упустил, пусть другие подправят
Удачи.
Tuner, ХМАО.
подскажи пожалуйста! проделал операцию №3 (снял обратку, заглушил и т.д....) начали крутить стартер и солярка пошла после запуска мотора. Это как раз и указывает на неисправность клапана?
s.jarchevskijj@bk.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2018, 19:54 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е60

По умолчанию

У меня проблемы что Нс холодную что на горячию троит и ошибки 4570 и 4560
Kaa163 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kaa163 за это сообщение:
Covering (19.12.2018)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:41.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)