|
Коррекция форсунок Почитал внимательно переписку с первой страницы и созрелл вопрос. имеется 6-ти цилиндровый двиг М57ТУ БМВ. Коррекция по форсункам в зависимости от прогрева следующая: 1 -1.58 -1.88 -2.37 -1.94 2 0.81 1.73 1.50 0.85 3 0.30 0.14 0.88 1.37 4 1.22 0.74 1.33 1.61 5 0.09 0.50 0.18 -0.54 6 -0.83 -1.21 -1.51 -1.30 по логике если комп увел какую-то форсу в минус, то какую-то обязательно введет в плюс. Сумма по всем цилиндрам должна быть равна нулю (плюс минус сотые доли и погрешности). Тогда возникает вопрос как оптимально можно определить из-за какой форсунки (форсунок) происходит коррекция? Естественно на этапе диагностики. Можно ли это определить на первом этапе на снимая форсы, а чисто компом, анализируя ещё какие-нибудь параметры? Например, взял я ещё равномерность работы цилиндров и вот что получил: 1 - 698-703 2 - 695 -701 3 - 695-701 4 - 688 - 693 5 - 702 -707 6 - 699 - 702 из этого следует что минимальная отдача у 4-го цилиндра. По корррекциям и в плюс он тоже выходит. Возможно ли предположить что из-за него происходит коррекция? Ну и также конечно смущает 1-й цилиндр. Какие мысли будут по этомы поводу? |
а дальше - разложи по порядку впрыска - и может все вопросы отпадут? |
Цитата:
|
По показаниям не так всё страшно,при такой коррекции даже небудет трястись авто на ххх. Так что невижу смысла лезть в них,вот когда коррекция завалит за 4ку тогда и копать. Но если хочешь сними все и отдай на промыку с заменителем распылителей,чтобы не гадать а сделать все сразу. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Sector2005, расхождения по цилиндрам я тоже в посте указал, не всё так очевидно там на мой ум конечно )))))) вот например работа мотора 1-5-3-6-2-4 ну и что с того. Прошёл рабочий цикл комп сделал необходимые коррекции по форсам НО как не понятно. Отдачу цилиндров смотреть тоже не всё однозначно, откуда мы знаем какие допустимые пределы расхождений по оборотам цилиндра. |
вова 1951, ну так поделитесь опытом, интересно ведь! |
В 57 ту и ту2 есть сброс адаптации по коррекции - иногда надо делать - после замены каких нибудь деталнй топливной системы - как-то _ топ. фильтр, форсунка, регулятор и т.д. т.е. также как для расходомера при замене клапана егр, возд. фильтра и т.д. Ну а если про коррекцию - штука сложная и каких-то двух слов описания там нет, даже единиц измерения для ней нет - то что пишут (мг) - это всё фи===я. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:07. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)