Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Коррекция форсунок (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=21746)

MSerGA 23.10.2012 15:19

Коррекция форсунок
 
Почитал внимательно переписку с первой страницы и созрелл вопрос. имеется 6-ти цилиндровый двиг М57ТУ БМВ. Коррекция по форсункам в зависимости от прогрева следующая:
1 -1.58 -1.88 -2.37 -1.94
2 0.81 1.73 1.50 0.85
3 0.30 0.14 0.88 1.37
4 1.22 0.74 1.33 1.61
5 0.09 0.50 0.18 -0.54
6 -0.83 -1.21 -1.51 -1.30

по логике если комп увел какую-то форсу в минус, то какую-то обязательно введет в плюс. Сумма по всем цилиндрам должна быть равна нулю (плюс минус сотые доли и погрешности). Тогда возникает вопрос как оптимально можно определить из-за какой форсунки (форсунок) происходит коррекция? Естественно на этапе диагностики. Можно ли это определить на первом этапе на снимая форсы, а чисто компом, анализируя ещё какие-нибудь параметры?

Например, взял я ещё равномерность работы цилиндров и вот что получил:

1 - 698-703
2 - 695 -701
3 - 695-701
4 - 688 - 693
5 - 702 -707
6 - 699 - 702

из этого следует что минимальная отдача у 4-го цилиндра. По корррекциям и в плюс он тоже выходит. Возможно ли предположить что из-за него происходит коррекция? Ну и также конечно смущает 1-й цилиндр.

Какие мысли будут по этомы поводу?

andreydiesel 24.10.2012 09:06

а дальше - разложи по порядку впрыска - и может все вопросы отпадут?

MSerGA 24.10.2012 10:51

Цитата:

Сообщение от andreydiesel (Сообщение 216060)
а дальше - разложи по порядку впрыска - и может все вопросы отпадут?

намек понял.... разложу и дальше какой анализ должен быть натолкните на мысль плиз... можно пример какой-нить что нам это даст?

Sector2005 24.10.2012 14:49

По показаниям не так всё страшно,при такой коррекции даже небудет трястись авто на ххх. Так что невижу смысла лезть в них,вот когда коррекция завалит за 4ку тогда и копать.
Но если хочешь сними все и отдай на промыку с заменителем распылителей,чтобы не гадать а сделать все сразу.

MSerGA 24.10.2012 15:40

Цитата:

Сообщение от Sector2005 (Сообщение 216172)
По показаниям не так всё страшно,при такой коррекции даже небудет трястись авто на ххх. Так что невижу смысла лезть в них,вот когда коррекция завалит за 4ку тогда и копать.
Но если хочешь сними все и отдай на промыку с заменителем распылителей,чтобы не гадать а сделать все сразу.

я ж это не для своей авто делаю... просто взял пример с первой попавшейся авто и хочу досканально разобраться что к чему. Скажем так определить алгоритм максимальной вероятности определения проблемы только компом. Чисто для опыта!

вова 1951 24.10.2012 16:13

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 216185)
хочу досканально разобраться что к чему

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 216185)
Скажем так определить алгоритм максимальной вероятности определения проблемы только компом

Своя практика и свой опыт.Статистика(своя). "Практика критерий истинности".:thumbup:

Sector2005 24.10.2012 18:51

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 216185)
я ж это не для своей авто делаю... просто взял пример с первой попавшейся авто и хочу досканально разобраться что к чему. Скажем так определить алгоритм максимальной вероятности определения проблемы только компом. Чисто для опыта!

Показания коррекции например во второй +2 совсем не означают что трабла именно во второй.Зайди в след.тест(если пользуешься инпой)и увидишь расхождения по цилиндрам,вот там где есть они там и будет проблема.

MSerGA 24.10.2012 20:43

Sector2005,
расхождения по цилиндрам я тоже в посте указал, не всё так очевидно там на мой ум конечно ))))))
вот например работа мотора 1-5-3-6-2-4 ну и что с того. Прошёл рабочий цикл комп сделал необходимые коррекции по форсам НО как не понятно. Отдачу цилиндров смотреть тоже не всё однозначно, откуда мы знаем какие допустимые пределы расхождений по оборотам цилиндра.

MSerGA 24.10.2012 20:44

вова 1951, ну так поделитесь опытом, интересно ведь!

andreydiesel 26.10.2012 20:21

В 57 ту и ту2 есть сброс адаптации по коррекции - иногда надо делать - после замены каких нибудь деталнй топливной системы - как-то _ топ. фильтр, форсунка, регулятор и т.д. т.е. также как для расходомера при замене клапана егр, возд. фильтра и т.д.
Ну а если про коррекцию - штука сложная и каких-то двух слов описания там нет, даже единиц измерения для ней нет - то что пишут (мг) - это всё фи===я.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)