Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Коррекция форсунок

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2012, 15:19 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию Коррекция форсунок

Почитал внимательно переписку с первой страницы и созрелл вопрос. имеется 6-ти цилиндровый двиг М57ТУ БМВ. Коррекция по форсункам в зависимости от прогрева следующая:
1 -1.58 -1.88 -2.37 -1.94
2 0.81 1.73 1.50 0.85
3 0.30 0.14 0.88 1.37
4 1.22 0.74 1.33 1.61
5 0.09 0.50 0.18 -0.54
6 -0.83 -1.21 -1.51 -1.30

по логике если комп увел какую-то форсу в минус, то какую-то обязательно введет в плюс. Сумма по всем цилиндрам должна быть равна нулю (плюс минус сотые доли и погрешности). Тогда возникает вопрос как оптимально можно определить из-за какой форсунки (форсунок) происходит коррекция? Естественно на этапе диагностики. Можно ли это определить на первом этапе на снимая форсы, а чисто компом, анализируя ещё какие-нибудь параметры?

Например, взял я ещё равномерность работы цилиндров и вот что получил:

1 - 698-703
2 - 695 -701
3 - 695-701
4 - 688 - 693
5 - 702 -707
6 - 699 - 702

из этого следует что минимальная отдача у 4-го цилиндра. По корррекциям и в плюс он тоже выходит. Возможно ли предположить что из-за него происходит коррекция? Ну и также конечно смущает 1-й цилиндр.

Какие мысли будут по этомы поводу?
MSerGA вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 09:06 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

а дальше - разложи по порядку впрыска - и может все вопросы отпадут?
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 10:51 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreydiesel Посмотреть сообщение
а дальше - разложи по порядку впрыска - и может все вопросы отпадут?
намек понял.... разложу и дальше какой анализ должен быть натолкните на мысль плиз... можно пример какой-нить что нам это даст?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 14:49 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 231
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

По показаниям не так всё страшно,при такой коррекции даже небудет трястись авто на ххх. Так что невижу смысла лезть в них,вот когда коррекция завалит за 4ку тогда и копать.
Но если хочешь сними все и отдай на промыку с заменителем распылителей,чтобы не гадать а сделать все сразу.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 15:40 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sector2005 Посмотреть сообщение
По показаниям не так всё страшно,при такой коррекции даже небудет трястись авто на ххх. Так что невижу смысла лезть в них,вот когда коррекция завалит за 4ку тогда и копать.
Но если хочешь сними все и отдай на промыку с заменителем распылителей,чтобы не гадать а сделать все сразу.
я ж это не для своей авто делаю... просто взял пример с первой попавшейся авто и хочу досканально разобраться что к чему. Скажем так определить алгоритм максимальной вероятности определения проблемы только компом. Чисто для опыта!
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 16:13 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
хочу досканально разобраться что к чему
Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
Скажем так определить алгоритм максимальной вероятности определения проблемы только компом
Своя практика и свой опыт.Статистика(своя). "Практика критерий истинности".
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 18:51 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 231
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
я ж это не для своей авто делаю... просто взял пример с первой попавшейся авто и хочу досканально разобраться что к чему. Скажем так определить алгоритм максимальной вероятности определения проблемы только компом. Чисто для опыта!
Показания коррекции например во второй +2 совсем не означают что трабла именно во второй.Зайди в след.тест(если пользуешься инпой)и увидишь расхождения по цилиндрам,вот там где есть они там и будет проблема.
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:43 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Sector2005,
расхождения по цилиндрам я тоже в посте указал, не всё так очевидно там на мой ум конечно ))))))
вот например работа мотора 1-5-3-6-2-4 ну и что с того. Прошёл рабочий цикл комп сделал необходимые коррекции по форсам НО как не понятно. Отдачу цилиндров смотреть тоже не всё однозначно, откуда мы знаем какие допустимые пределы расхождений по оборотам цилиндра.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:44 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

вова 1951, ну так поделитесь опытом, интересно ведь!
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:21 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

В 57 ту и ту2 есть сброс адаптации по коррекции - иногда надо делать - после замены каких нибудь деталнй топливной системы - как-то _ топ. фильтр, форсунка, регулятор и т.д. т.е. также как для расходомера при замене клапана егр, возд. фильтра и т.д.
Ну а если про коррекцию - штука сложная и каких-то двух слов описания там нет, даже единиц измерения для ней нет - то что пишут (мг) - это всё фи===я.
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48
m57 коррекция форсунок rsl1805 Дизель-клуб 39 16.02.2013 11:17
BMW N53 - замена форсунок, коррекция новых форсунок после установки nurzhau Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 07.12.2011 21:46
Проверка форсунок на герметичность и их очистка Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:08
Замена всех форсунок (М60, М62) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 13:03


Часовой пояс GMT +3, время: 12:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)