Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Коррекция форсунок м67 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=37357)

дима740 28.08.2016 21:02

Коррекция форсунок м67
 
Добрый вечер соклюники, вопрос заключаеться в таком вопросе, поменял форсунку, но всё равно где то стук от форсунки какой то, как в inpa проверить коррекцию в м67 левый или м67 правый, и какой аналог выбирать? Какие показание форсунок должны быть, если я не ошибась показания совподают с м57, если я не ошибаюсь то можно еще посмотреть по inpa и компресию цилиндров, как узнать рабочий датчик давления или ему уже подходит кирдык? Буду благодарен любой подсказке

AAM 28.08.2016 21:08

Проще помоему заехать к норм диагностам и задать им эти вопросы, чтобы они посмотрели все параметры. Нежели потратить полгода на изучение программы, мануалов итд
Имхо

дима740 28.08.2016 21:13

Если бы еще могла эта машина до ехать то я бы доехал,она заводиться ооочень плохо а ехать не хочеть,вроде работает ровно но стоит только газануть то начинает ее колбасить и дымить начинает сильно,мне кажеться что какой то форс начинает клинить,вот я хотел спросить как inpa проверить это

amid525 29.08.2016 00:00

Если форсунка виновата, можешь и без компа выяснить, поочередно отключая на работающем двигателе...

mike880 29.08.2016 00:52

Кроме того тема плохого запуска и вычисления форсунки на коленке обсасывается в этой ветке форума постоянно, можно и почитать.

дима740 01.09.2016 17:29

Плохой запуск может и обсаждался но я спрашивал как inpa проверить форсы какие показания должны быть и в каком аналоге их смотреть

дима740 01.09.2016 17:31

Куда смотреть в левый или правый

017 04.09.2016 07:49

Правый, левый - это сложности перевода. Задающий и исполнительный было бы вернее.
В "правом" Status (F5) , Analogwerte 4 (F5).
Но у меня инпа не читает коррекцию. В Дисе все смотрю.
Датчику кирдык не может приходить. Он или пришел или нет :)
В ошибках будет, если датчик наипнулся.

mike880 04.09.2016 11:03

Господи, для ленивых не умеющих пользоваться поиском.
Смотрится неравномерность хода диагностикой по данным коррекции форсунок. Смотрится слив форсунок в обратку, нужно лишь магистральник включить и будет видно. После приведения в порядок форсунок и отсутствии слива из них, лезешь к датчику, если есть проблемы. Но сходу менять датчик не стоит, а сначала убедиться в исправности регулятора давления.

amid525 04.09.2016 14:22

Цитата:

Смотрится слив форсунок в обратку, нужно лишь магистральник включить и будет видно
Не всегда от магистральника видно, обычно когда уже труп.. )
Она может начать сливать при 50-100 бар.. при вращении стартера, и запуска не будет, или долгим, покуда не накачается давление в рампе 140бар и более.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)