|
Коррекция форсунок м67 Добрый вечер соклюники, вопрос заключаеться в таком вопросе, поменял форсунку, но всё равно где то стук от форсунки какой то, как в inpa проверить коррекцию в м67 левый или м67 правый, и какой аналог выбирать? Какие показание форсунок должны быть, если я не ошибась показания совподают с м57, если я не ошибаюсь то можно еще посмотреть по inpa и компресию цилиндров, как узнать рабочий датчик давления или ему уже подходит кирдык? Буду благодарен любой подсказке |
Проще помоему заехать к норм диагностам и задать им эти вопросы, чтобы они посмотрели все параметры. Нежели потратить полгода на изучение программы, мануалов итд Имхо |
Если бы еще могла эта машина до ехать то я бы доехал,она заводиться ооочень плохо а ехать не хочеть,вроде работает ровно но стоит только газануть то начинает ее колбасить и дымить начинает сильно,мне кажеться что какой то форс начинает клинить,вот я хотел спросить как inpa проверить это |
Если форсунка виновата, можешь и без компа выяснить, поочередно отключая на работающем двигателе... |
Кроме того тема плохого запуска и вычисления форсунки на коленке обсасывается в этой ветке форума постоянно, можно и почитать. |
Плохой запуск может и обсаждался но я спрашивал как inpa проверить форсы какие показания должны быть и в каком аналоге их смотреть |
Куда смотреть в левый или правый |
Правый, левый - это сложности перевода. Задающий и исполнительный было бы вернее. В "правом" Status (F5) , Analogwerte 4 (F5). Но у меня инпа не читает коррекцию. В Дисе все смотрю. Датчику кирдык не может приходить. Он или пришел или нет :) В ошибках будет, если датчик наипнулся. |
Господи, для ленивых не умеющих пользоваться поиском. Смотрится неравномерность хода диагностикой по данным коррекции форсунок. Смотрится слив форсунок в обратку, нужно лишь магистральник включить и будет видно. После приведения в порядок форсунок и отсутствии слива из них, лезешь к датчику, если есть проблемы. Но сходу менять датчик не стоит, а сначала убедиться в исправности регулятора давления. |
Цитата:
Она может начать сливать при 50-100 бар.. при вращении стартера, и запуска не будет, или долгим, покуда не накачается давление в рампе 140бар и более. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:14. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)