Крик души BMW e39 525tds "бумер умер" Доброго дня всем ! Такая проблема ,пишу подробно : В один прекрасный день бум не завелся, грешили на Акум, затем был полностью сделан и отрегулирован тнвд, затем замена турбины, стартера,генератора ,затем регулировка цепей - прочее... Всё это дело длилось год, результатов ноль. Сейчас такой синдром - поворачиваешь ключ, приборка хаотично моргает, включается аварийка, Акум высаживает в ноль, стартер поэтому не крутит - больше никаких эмоций. С дергача следующее - приборка моргает, включается выключается аварийка , был даже какой то дым из трубы , попыток завестись нет.... Что еще нужно? Ребят ,крик души |
Найти того кто понимает что делает, а не менять всё подряд в гаражах. Хоть 51 и схож с тракторным, но у него электроника, которая бывает что дохнет. К сожалению на него уже нет механического тнвд, как на М21. Ну и диагностика лишней не будет. Может просто синхронизация с евс слетела. Электрика стартера там стандартна и проблемы типа описаных решаются стандартными способами,так же как и на тазу. В конце концов WDS есть со схемами |
Цитата:
А потом,при чём тут ТНВД,при таких симптомах? |
При диагностике показало ошибка "защита иммо ewsII , повез к диагностирования, оказалось что евс отключен давно |
Найди другой аккум и проверь. От емкости, возможно ни чего не осталось.. |
Перед этим были проблемы с запуском поэтому и погрешил на тнвд сразу. Но тнвд сделан ,результата опять таки нет |
ИМХО все проделанные манипуляции тупо лишние да и вообще бредовые. при чем тут все описанное, если у тебя изначально по электрике проблемы вообще не понимаю логики, если при повороте ключа ты сразу видишь что что то не так, и ты лезешь к тнвд турбине стартеру и т.д неужели не понятно что все это ни как не связано с тем что ты видишь при повороте ключа? |
wolf3, одна из частых причин "моргания" при повороте ключа - просадка напряжения под нагрузкой ниже требуемого(до 10в и ниже). Причины - мертвый аккум(потеря емкости, к\з банки..), и берущий на себя стартер. C выяснения этого нужно и начинать. |
Цитата:
грешил на акум-значит заменил\проверил стартер-заменил гену тоже написано что заменил. значит это отпадает автоматом, разве что заменил на точно такое же, во что я верить не могу. как себя иммо ведет не знаю, хотя когда у меня он парил то авто просто не запускалось и ни чего кроме этого лишнего не происходило в виде морганий и тд. стартер крутил. думаю у него там что то банальное и смешное в виде плохой массы- плохой клеммы, не знаю есть ли на е34 +клемма под капотом, мож с ней что. короче думаю проблемма в самой электрике. как там себя показывает предохранитель на паралельном проводе с кабелем от акума под капот к +клемме для прикуривания? все это описано владельцем е36. и у вас может подобных клемм+ и кабелей не быть. еще на е36 есть реле типа главное что ли. вот на все это надо внимательно посмотреть\зачистить\подтянуть |
Это ж Е39, нужно заглянуть под ковёр в ногах переднего пассажира и О...ТЬ, потом отремонтировать и наслаждаться. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:10. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)