Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   КРКГ и масло (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22053)

MSerGA 10.11.2012 13:45

КРКГ и масло
 
Подскажите такой вопрос. Имеем 3.0D 218 лошадок. Там где форсы в этом углублении стоит масло. Всё проверил и сделал вывод, что его выдавливает из-под КРКГ. Казалось бы возможно избыточное давление, но проверяли давление картерных газов, сказали что в порядке (только вот не помню числовую величину увы). Проверяю сам клапан, вроде как рабочий.
И ещё заметил что когда набираешь обороты, то в том районе свистит, такое ощущение будто воздух оттуда тянуть пытается. Фильтр воздушный новый.
Натолкните плиз на мысль что за ерунда такая?

m_technik 10.11.2012 14:08

Цитата:

Там где форсы в этом углублении стоит масло.
Может стоит с начало с прокладки клапанной крышки начать,тем более что она имеет к этому прямое отношение.

MSerGA 10.11.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 221366)
Может стоит с начало с прокладки клапанной крышки начать,тем более что она имеет к этому прямое отношение.

она тут непричём, плюс ко всему новая стоит уже...

m_technik 10.11.2012 14:47

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 221367)
она тут непричём, плюс ко всему новая стоит уже...

Колодцы что отделяет от внутренней части крышки ?.
Зы.А новая не значит что правильно установлена.

Sector2005 10.11.2012 19:18

Может стоит заменить маслоотделитель,тем более что неизвестно наверное когда его в последний раз меняли.

MSerGA 10.11.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 221368)
Колодцы что отделяет от внутренней части крышки ?.
Зы.А новая не значит что правильно установлена.

Это всё проверено! Форсы вынимал там сухо всё... да и я вижу, что с корпуса маслоотделителя потеет.

MSerGA 10.11.2012 19:51

Цитата:

Сообщение от Sector2005 (Сообщение 221426)
Может стоит заменить маслоотделитель,тем более что неизвестно наверное когда его в последний раз меняли.

хозяин утверждает что зимой того года менял фильтр маслоотделителя. Затвра буду его разбирать - посмотрю что там и в каком состоянии.
Мне больше интересно даже причина по которой оттуда свист идёт, я такие случаи встречал когда сильно фильтр воздушный забит был, но тут то новый.

bmw330d 18.12.2012 16:52

E91, 330d, M57

У меня машина ест масло и масло в впускных воздушных трубках.
Решил поменять маслоотделитель и появились вопросы по поводу его работы.

1. Выяснил что на холостом ходу и до примерно 2000, мембрана в маслоотделителе открыта, тоесть картерные газы идuт на вход турбины.
Это нормально ?, если нет в чем может быть причина ?

2. Там где должен стоять сеточный фильтр или циклонный маслоотделитель у меня ничего не стоит, такое может быть ?

MSerGA 18.12.2012 20:47

Цитата:

Сообщение от bmw330d (Сообщение 231703)
E91, 330d, M57

У меня машина ест масло и масло в впускных воздушных трубках.
Решил поменять маслоотделитель и появились вопросы по поводу его работы.

1. Выяснил что на холостом ходу и до примерно 2000, мембрана в маслоотделителе открыта, тоесть картерные газы идuт на вход турбины.
Это нормально ?, если нет в чем может быть причина ?

2. Там где должен стоять сеточный фильтр или циклонный маслоотделитель у меня ничего не стоит, такое может быть ?

я проверял так: открываю маслозаливную горловину - газы идут через горловину. Нажимаю на газ - дымок исчезает - газы идут на впуск.
И если я не ошибаюсь на ХХ мембрана должна быть закрыта, т.е. КРКГ не должен пускать газы на впуск

bmw330d 18.12.2012 21:14

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 231757)
я проверял так: открываю маслозаливную горловину - газы идут через горловину. Нажимаю на газ - дымок исчезает - газы идут на впуск.
И если я не ошибаюсь на ХХ мембрана должна быть закрыта, т.е. КРКГ не должен пускать газы на впуск

Насколько я понял из описаний работы маслоотделителя, на холостых он должен быть закрыт, а у меня он открыт. Кстати он открыт до 2000 точно, а дальше я не проверял.

На нем есть сверху отверстие, я опустил туда штырь до мембраны и было видно что при заводке машин он не опускается. Когда я ее прижал до закрытия, то видно было как газы пошли больше через горловину. Почему он может быть открыт на холостых ? Трубки к турбине выглядят нормально на вид (тоесть подсос воздуха маловероятен).


Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)