Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Крутит стартер сам по себе, что за...? И вопрос про сальники :)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2012, 12:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию Крутит стартер сам по себе, что за...? И вопрос про сальники :)

Народ, доброго здоровья. Короче, такая фигня, встал поменять сальники РВ, КВ и на шкиве ремня ГРМ. Выставил все, заводить, стартером крутить мотор... а тут такая фигня: крутанул стартер, ключ назад в нулевое положение, а стартер сам по себе крутит с выключенным зажиганием. Пришлось аккум отрубить. Включаю клемму - тишина. Ключ на старт и та же история. Такое впечатление, что во втягивающем медная пластина контактов не откидывается пружиной, но блин, зажигание-то выключил, а стартер крутит Лезть в стартер или это личинка замка зажигания укрылась медным тазом?

И ещё, завел же и обнаружил, что потек по новой сальник коленвала, плохо/коряво поставил? Или ещё есть причины типа, как сказали на СТО: может выработки большие и сальник не держит, такое бывает, что-то никогда не слышал. А вообще, как правильно ставить сальники, может я чего не так творю? Поделитесь опытом, как правильно снимать/ставить это резино-техническое изделие? Спасибо, камрады.
Замучился уже разбирать/собирать
ssTalin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 14:22 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
Народ, доброго здоровья. Короче, такая фигня, встал поменять сальники РВ, КВ и на шкиве ремня ГРМ. Выставил все, заводить, стартером крутить мотор... а тут такая фигня: крутанул стартер, ключ назад в нулевое положение, а стартер сам по себе крутит с выключенным зажиганием. Пришлось аккум отрубить. Включаю клемму - тишина. Ключ на старт и та же история. Такое впечатление, что во втягивающем медная пластина контактов не откидывается пружиной, но блин, зажигание-то выключил, а стартер крутит Лезть в стартер или это личинка замка зажигания укрылась медным тазом?

И ещё, завел же и обнаружил, что потек по новой сальник коленвала, плохо/коряво поставил? Или ещё есть причины типа, как сказали на СТО: может выработки большие и сальник не держит, такое бывает, что-то никогда не слышал. А вообще, как правильно ставить сальники, может я чего не так творю? Поделитесь опытом, как правильно снимать/ставить это резино-техническое изделие? Спасибо, камрады.
Замучился уже разбирать/собирать
По стартеру нужно разбираться если снимал стартер при разборе для замены сальников то, смотри всё-ли правильно подключил (на стартер приходит два тоненьких проводка не перепутал случаем местами?), про сальник если действительно выработка на валу то да течь будет устраняется не до конца "усаживанием" сальника, если сальник не оригинал то тоже может быть в нём проблема и сальники бывают разные я имею ввиду не его размер, а направление вращения вала левое или правое.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pavel1904 за это сообщение:
ssTalin (25.11.2012)
Старый 25.11.2012, 04:06 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
По стартеру нужно разбираться если снимал стартер при разборе для замены сальников то, смотри всё-ли правильно подключил (на стартер приходит два тоненьких проводка не перепутал случаем местами?), про сальник если действительно выработка на валу то да течь будет устраняется не до конца "усаживанием" сальника, если сальник не оригинал то тоже может быть в нём проблема и сальники бывают разные я имею ввиду не его размер, а направление вращения вала левое или правое.
"а направление вращения вала левое или правое", а другие бывают? и, пардон, стартер не снимал... просто само собой крутит, ставьте защиту!!! просто уже было... не втяивал... теперь - не откидывает... полный ахтунг... сосед по гаражу сказал, что все из-за отсутвтвия защиты...
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 10:04 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
"а направление вращения вала левое или правое", а другие бывают? и, пардон, стартер не снимал... просто само собой крутит, ставьте защиту!!! просто уже было... не втяивал... теперь - не откидывает... полный ахтунг... сосед по гаражу сказал, что все из-за отсутвтвия защиты...
Ну да, другие бывают "безручейковые" т.е. простые, забыл указать. Что-бы по исключать исправное сделай следующее, отключи провод от стартера который идёт с замка зажигания и вместо него подключи кусок другого провода соответствующего сечения и подай на него плюс если после отпускания провода всё равно будет крутить то стартер на ремонт если замолчит то копай проводку скорее всего контактная группа замка.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:10 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Здравствуйте. За праздники разобрал стартер. Все перечистил/смазал. Проверил втягивающее. Хлопает, откидывает. Установил, блин, та же фигня, ключ "на старт" - крутит стартер, ключ назад в 0, приборка потухла, а он продолжает крутить. Снимал клемму на аккумуляторе. Думаю, что реле стартера надо проверить, да не знаю где оно и какое стоит. Оно впереди в шахте слева или под задним сиденьем? Ткните носом, плиз. Спасибо.
Или кроме тягового ничего не стоит в цепи?

Последний раз редактировалось ssTalin; 11.01.2013 в 14:19.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)