Квалифицированный (опытный) моторист Всем привет, ребята есть среди нас мотористы, которые постоянно занимаются ремонтами моторов разной сложности?, вообщем нужен совет, имеем двигатель "откапиталенный", прошёл 10ткм и лопнуло колено, колено лопнуло не как обычно на коренной шейке, а лопнуло на шатунной шейке 3его цилиндра, собственно вопрос: какова вероятность повреждения блока?, знаю что при разрыве КВ на коренной шейке 99% блоку хана, но у меня разрыв на шатунной шейке. Кто что скажет. Заранее спасибо откликнувшимся. Забыл, мотор М41 |
Никто точно не скажет, по уму детали ответственые проверяют рентгеном, но это у них а не у нас. Движок с разборки будет дешевле чем заморочки с рентгеном блока. Наверняка трещина в колене была и скорее всего из-за кривой постели в блоке |
Цитата:
|
вал поменять и собрать. клапана проверить,может удар был. форсунки на стенд, скорее всего в 3 будет косяк. |
Фиг знает что в прошлом мотора было. Из-за чего вал мог треснуть, может уронили в процессе ремонта или при шлифовке. При гидроударе обычно шатун гнёт, на всякий случай лучше проверить выступание поршней микрометром, не всегда визуально видно, а пара десяток разницы и мотор трясти будет |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)