Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Квалифицированный (опытный) моторист (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33919)

Pavel1904 20.05.2015 13:19

Квалифицированный (опытный) моторист
 
Всем привет, ребята есть среди нас мотористы, которые постоянно занимаются ремонтами моторов разной сложности?, вообщем нужен совет, имеем двигатель "откапиталенный", прошёл 10ткм и лопнуло колено, колено лопнуло не как обычно на коренной шейке, а лопнуло на шатунной шейке 3его цилиндра, собственно вопрос: какова вероятность повреждения блока?, знаю что при разрыве КВ на коренной шейке 99% блоку хана, но у меня разрыв на шатунной шейке. Кто что скажет.
Заранее спасибо откликнувшимся.

Забыл, мотор М41

mike880 20.05.2015 21:44

Никто точно не скажет, по уму детали ответственые проверяют рентгеном, но это у них а не у нас. Движок с разборки будет дешевле чем заморочки с рентгеном блока.
Наверняка трещина в колене была и скорее всего из-за кривой постели в блоке

Pavel1904 21.05.2015 11:48

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 367115)
Наверняка трещина в колене была и скорее всего из-за кривой постели в блоке

Трещина?, в полне возможно, но вот только точно что не из за пастели в блоке, так как при сборке мотора всё легко крутилось от руки, да и вкладыши все в идеале, хоть снова ставь и пользуйся.

юрий66 21.05.2015 20:17

вал поменять и собрать. клапана проверить,может удар был. форсунки на стенд, скорее всего в 3 будет косяк.

mike880 21.05.2015 22:09

Фиг знает что в прошлом мотора было. Из-за чего вал мог треснуть, может уронили в процессе ремонта или при шлифовке. При гидроударе обычно шатун гнёт, на всякий случай лучше проверить выступание поршней микрометром, не всегда визуально видно, а пара десяток разницы и мотор трясти будет


Часовой пояс GMT +3, время: 18:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)