М-51 плавают обороты Форумчане подскажите, 34-ка, м-51, плавают обороты двигателя, но после хорошей перегазовки на горячую двиг. работает стабильно. Советуют залить промывку, или добавить бензина литра 2 на 20 литров дизеля, есть-ли смысл, или это ТНВД приходит конец. Да и на горячую плохо заводится. |
Плунжер твой подсевший. Замена решит проблему гор. запуска и плавающих оборотов. Но можно и без замены плунжера, плавающие обороты устранить электроникой. С запуском - по ситуации. Промывка ни чего в этой ситуации не даст. А бензин, ни в коем случаи не лить. Уменьшишь смазку тнвд, и быстрее его доканаешь. |
А есть ли смысл менять плунжер отдельно, и цена вопроса. Наши "спецы" говорят что лучше взять тнвд в сборе Б/у, хотя я не приверженец такого варианта. А каким образом можно подкоректировать эту проблему электронникой? |
Плунжер можно отдельно поставить. Блок упр. менять не обязательно. Сам не подкорректируешь. Много чего знать и учитывать нужно. |
Даже если тнвд в сборе возьмёш , его всёравно регулировать придётся! А плунжера поменять мне кажется гораздо дешевле будет! |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)