М-57 дизель как зарекомендовал этот двигатель у нас в россии? его болячки и его приимущества |
6-цил. е57, считается одним из лучших и неприхотливых моторов с большим ресурсом. ps:поиск рулит, 800 раз о нем тут писали. |
Лить нормальное топливо и масло, менять свечи перед зимой и хороший аккум, всё будет хорошо. Проблемы с форсунками бывают, меняешь и ездишь дальше |
Спасибо конечно!!!!!!! а вот у рестайлинговых 218л.с. , а у дорестайлинговых 184 -это за счёт чего ? или сами двигателя разные? или же за счёт насоса и блока управления? |
Ещё и программа другая. Обязательно проверить состояние вихревых заслонок и закрыть, а потом аппаратно отключить АГР. |
что за АГР? |
Рециркуляция отработанных газов. |
Вот здесь почитай |
Нормальный мотор, до 2003-го были проблемы по тнвд и форсункам а с 3-го по 7-й очень неплох и по ней тоже. Все болячки нарождаются от эксплуатации. Чуствителен как и ранний мотор к температурному режиму, на качество распыла форсунками (от этого страдает поршневая группа) и слабовата турбина (в среднем 150 тыс пробега). Пробеги же самого мотора нередки в 500 и более тысяч до капиталки. Как ни странно дольше ходит на Иксах чем на легковом кузове. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)