M47 гонь из 4го цилиндра! После капиталки мотор проехал 15 км, затем появились хлопки во впускном коллекторе, двигатель заводится сразу без проблем, при снятии коллектора обнаружилось следующее; прошу прощения, но по другому видео не загрузить, дайте совет что может быть, гбц обработана, стоят новые клапана, было всё как новое, ставилось всё с учётом обработки!:mad: |
У тебя что-то похоже с выпускным клапаном(как понял это 4-ый цилиндр?). Померяй компрессию в этом цилиндре. |
может и в форсунке проблема. |
А форсунка то при чем? С чего решил? |
льет. |
Вспышки через выпускной, думаю все-же не должно быть(но и утверждать на 100% не берусь) А проверить этот вариант для Карелов Святослав, просто, - поменять эту форсунку с соседней, и наблюдать за перемещенным эффектом. Если все останется на месте - проблема в клапане. Если перейдет - форсунка. |
с этим согласен.но если есть огонь,то компрессия вроде как есть. |
Логично.:wink: |
Клапан , вскрытие, не закрывается. |
Впускной клапан 6-го цилиндра (один из двух) сидит неплотно. Если до сборки плотность проверяли, может оказаться, что выдавил компенсатор(самый лучший из вариантов), самый худший - погнули при сборке -тогда головку снимать. Все-таки больше вероятность, что второе.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)