Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   М47 пропала тяга на низких оборотах (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23423)

Harut 05.02.2013 20:24

М47 пропала тяга на низких оборотах
 
Машина: BMW 320D 1999, M47, механика

симптомы: машина очень плохо тянет на низких оборотах. при включении турбины тянет почти как ранше, но подключяется поздно (3000 об.). Расход топлива поднялся с 7 до 9 литров. тяга улучшаетса с прогревом двигателя.

диагностика: проверял DIS-om. ошибка Клапан ЕГР.
давление турбины на всех оборотах внорме.
проблема в количестве воздуха. при оборотах выше 1000об/мин 2 раза ниже нормы.
проверил все трубки после воздухомера, вроде протечек нет.

отключаю ЕГР ничево не меняетса. поменял воздушный и топливный филтры, результат тотже.

подозреваю на воздухомер, пока донора не нашел чтоб проверить.

что еще смотреть?

заранее спасибо

mike880 05.02.2013 23:34

Расходомер, ищи донора, эти моторы очень чувствительны к его исправности.
Если есть возможность родной диагностики, то запусти тест блок. Другого способа проверить расходомер нет

amid525 06.02.2013 01:01

Проверяй работу геометрии.

АндрейЛ 06.02.2013 04:20

Шланчики на управление турбиной проверь, обычно рассыхаются и обламываются.

mike880 06.02.2013 14:07

Какая половая связь низов и турбины???

amid525 06.02.2013 15:11

Если в курсе принципа работы турбины с геометрией, думаю не спрашивал-бы..:wink:

Harut 06.02.2013 15:20

шланги в норме.
клапан турбины двигаетса при нажатии на газ.

amid525 06.02.2013 15:29

Как отключал ЕГР?

Harut 06.02.2013 15:31

вытащил шланг, поставил болт

amid525 06.02.2013 15:55

Это не эффективно, если, сам клапан прогарен. Заглуши его по входу.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)