Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   m47 вибрация\не едет (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32763)

George_E30 23.01.2015 23:20

m47 вибрация\не едет
 
Добрый день, уважаемые друзья! Вот решил вместо столь привычного и знакомого бензинового мотора поездить на дизеле.. и стал обладателем м47 который 134(136?)лс))

до 1000об сильно вибрирует, найти ничего не смог по этому вопросу... ни один поисковик не дал ответа.... все что вычитал - что вроде так и должно быть, но, сомневаюсь, вся машина с ним вибрирует (подушки уже приговорил)) но не факт, что они (не смотрел)

И интересный глюк -то едет, то не едет - например, на 2000 (скорость 80) тапка в пол - не помогает, еле разгоняется.. иногда - вроде хорошо (трудно оценить, особенно после бензина).. но.. у меня был м52б28ту - 280нм "торка" на 3250 - здесь та же величина 280 нм на 1750 вроде как.. но чтот не ощущаю... или это, конечно, субъективно..

Куда смотреть? что проверить в первую очередь? С чем связано "не едет" скорее всего? блок асц не может, например, глючить, снижая мощность?

ViC530 23.01.2015 23:43

а диагностика что говорит? в частности про коррекцию форсунок, давления наддува и топлива

BlackFlash 24.01.2015 09:53

Надо делать диагностику в движении под нагрузкой. Тогда хоть что-то можно говорить точнее.

А так - проверить дырки во впуске, особенно ЕГР если не удаляли. состояние вакуумных шлангов управления геометрией турбы.

Ещё вариант - скинуть фишку с расходомера воздуха и прокатиться. Если ничего не изменилось, значит скорее всего он помер. Но это не 100% диагноз!

По поводу тряски на ХХ - для 4-х горшкового M47 (136л.с.) это норма. Уменьшить тряску можно если поменять подушки двигателя и АКПП и проверить все форсунки на стенде.

George_E30 06.02.2015 01:50

Спасибо за отклик, проверю, отпишу.
Вибрация слегка уменьшилась, после того, как я "покрутил" мотор.. Думаю что форсы немного засорились, если его до меня не крутили.. Мож, конечно, ошибаюсь, поскольку с дизелем не общался до этого) Но "периодически не едет" не пропало, хотя тяга стала лучше.. Может подклинивает\глючит механизм регулировки турбины?

BlackFlash 06.02.2015 09:31

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 357694)
Вибрация слегка уменьшилась, после того, как я "покрутил" мотор.. Думаю что форсы немного засорились, если его до меня не крутили.. Мож, конечно, ошибаюсь, поскольку с дизелем не общался до этого)

Форсы могут засориться если с ними что-то делали или с топливной... грязь попала когда меняли фильтр... Продукты износа топливной могут попасть, либо ржавчина (это уже ппц вообще)...

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 357694)
Но "периодически не едет" не пропало, хотя тяга стала лучше.. Может подклинивает\глючит механизм регулировки турбины?

Обычно если геометрия подклинивает - машина чёрный дым подплёвывает... на бмвфанатксе видео выкладывали как должна работать геометрия - её легко проверить визуально на ХХ. И всё равно, вот это "периодически едет или нет" надо проверять в движении с диагностикой, чтобы поймать параметры когда не едет. Если не едет и дыма нет - то скорее всего это топливная либо расходомер.

Ещё могу сказать, что глядя на пробег машин и то как меняют фильтра - могу сказать что машина может не ехать из-за износа подкачивающего насоса в ТНВД, либо износа поршня опережения в нём же. Проверить по диагностике можно в движении - там есть угол опережения впрыска таргет/факт. Другой вариант - на сервисе замерить внутрикорпусное давление в ТНВД. Но это лишь скажет о состоянии части ТНВД - подкачивающего насоса и механизма регулировки опережения впрыска. Но если там есть износ - то скорее всего форсунки уже забиты продуктами износа. :( Их надо снимать, и на стенд.

Ещё бывает что машина не едет после какого-то события... т.е. утром завелся, со стоянки выехал - всё ОК, валим как надо.... и потом в какой-то момент ощущается как резко пропала "прыть"... Так резко может пропасть если ЭБУ "включает" аварийный режим по какому-нить событию (превышение наддува, слишком много топлива, может ещё что...


Часовой пояс GMT +3, время: 13:18.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)