m47 вибрация\не едет Добрый день, уважаемые друзья! Вот решил вместо столь привычного и знакомого бензинового мотора поездить на дизеле.. и стал обладателем м47 который 134(136?)лс)) до 1000об сильно вибрирует, найти ничего не смог по этому вопросу... ни один поисковик не дал ответа.... все что вычитал - что вроде так и должно быть, но, сомневаюсь, вся машина с ним вибрирует (подушки уже приговорил)) но не факт, что они (не смотрел) И интересный глюк -то едет, то не едет - например, на 2000 (скорость 80) тапка в пол - не помогает, еле разгоняется.. иногда - вроде хорошо (трудно оценить, особенно после бензина).. но.. у меня был м52б28ту - 280нм "торка" на 3250 - здесь та же величина 280 нм на 1750 вроде как.. но чтот не ощущаю... или это, конечно, субъективно.. Куда смотреть? что проверить в первую очередь? С чем связано "не едет" скорее всего? блок асц не может, например, глючить, снижая мощность? |
а диагностика что говорит? в частности про коррекцию форсунок, давления наддува и топлива |
Надо делать диагностику в движении под нагрузкой. Тогда хоть что-то можно говорить точнее. А так - проверить дырки во впуске, особенно ЕГР если не удаляли. состояние вакуумных шлангов управления геометрией турбы. Ещё вариант - скинуть фишку с расходомера воздуха и прокатиться. Если ничего не изменилось, значит скорее всего он помер. Но это не 100% диагноз! По поводу тряски на ХХ - для 4-х горшкового M47 (136л.с.) это норма. Уменьшить тряску можно если поменять подушки двигателя и АКПП и проверить все форсунки на стенде. |
Спасибо за отклик, проверю, отпишу. Вибрация слегка уменьшилась, после того, как я "покрутил" мотор.. Думаю что форсы немного засорились, если его до меня не крутили.. Мож, конечно, ошибаюсь, поскольку с дизелем не общался до этого) Но "периодически не едет" не пропало, хотя тяга стала лучше.. Может подклинивает\глючит механизм регулировки турбины? |
Цитата:
Цитата:
Ещё могу сказать, что глядя на пробег машин и то как меняют фильтра - могу сказать что машина может не ехать из-за износа подкачивающего насоса в ТНВД, либо износа поршня опережения в нём же. Проверить по диагностике можно в движении - там есть угол опережения впрыска таргет/факт. Другой вариант - на сервисе замерить внутрикорпусное давление в ТНВД. Но это лишь скажет о состоянии части ТНВД - подкачивающего насоса и механизма регулировки опережения впрыска. Но если там есть износ - то скорее всего форсунки уже забиты продуктами износа. :( Их надо снимать, и на стенд. Ещё бывает что машина не едет после какого-то события... т.е. утром завелся, со стоянки выехал - всё ОК, валим как надо.... и потом в какой-то момент ощущается как резко пропала "прыть"... Так резко может пропасть если ЭБУ "включает" аварийный режим по какому-нить событию (превышение наддува, слишком много топлива, может ещё что... |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:18. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)