Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   M47D20A низкое давление в рейле (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=39922)

koctu4 24.04.2018 19:07

M47D20A низкое давление в рейле
 
Приобрел "кота в мешке" с данным разобранным двигателем N47D20A (отредактируйте пожалуйста в названии именно N47)
Мотор собрал, авто завел.
Подключил диагностику. Ошибки по свечам накала, плавающее давление в рейле и прочие мелочи.
Главная проблема с плавающими оборотами на холостом ходу и при движении. Замена регулятора количества топлива (на ТНВД) частично решило данную проблему. Холостые - все ровно, при езде обороты гуляют.
Не доехав до сервака вылетел шланг обратки на первую форсунку (он на половину был сломан). К основной проблеме не думаю, что данный факт стоит относить. Соединил напрямую шлангом, завел, поехал и ... 500 метров и тачка РЕЗКО ушла в аварию. Под рукой ноут с диагностикой - ошибка по давлению в рейле с большим планом проверки систем.
1)Насос. Качает > 3. Значение 4.1
2)Регулятор рейла значения 0+-26 (не понимаю значения этого "+-"). У меня в данном пунке мигает то 7.8, то 10.4 на зажигании, при вращении 13 - выше не идет.
3)Не помню, что тестим, но качаем (вращая стартер) давление до 250 и более - аналогичное значение не выше 13.
4)Был еще пункт с процентами активизации работы верхнего и нижнего регулятора при прокруте двигателя, оба со значеними 33-38%%.
5)Сам регулятор количества (на ТНВД) не диагностируется в рейне (висят часики). Почему хз. На фишке при включенном зажигании питание на 1-ом контате примерно 12+В на 2-ом 3.5+В (клапан открыт, все как и должно быть).
Кто либо сталкивался с данной проблемой, прощу помощи в ее решении.
Трубки все затянуты, со шлангов ничего не течет.

mike880 25.04.2018 10:30

Для начала смотри слив в обратку из форсунок, весьма вероятно что форсунки на замену, диагностикой можешь глянуть неравномерность по цилиндрам, если это интересно.
Датчик и регулятор давления на рейле нередко глючат. Но начинать с форсунок, решать уравнение со многими неизвестными, дело долгое и неперспективное.
Когда будет понятно что всё основное более менее работает, гонять тест блоки и собирать информацию по отклонениям, потом анализировать и уже тольео потом пытаться менять на заведомо исправный элемент вызывающий подозрение.
Ну и основное, софт диагностики должен быть точно рабочим, с кривым софтом будешь искать то, чего нет. И неплохо перезалить софт в дде, фиг знает что с ним стало за время простоя.

koctu4 25.04.2018 22:48

Софт диагностики настроен точнее некуда. В dde сток. Не вижу смысла пока его трогать.
Сегодня по-новой все перепроверил. Легким постукиванием по ТНВД (верхней части) удалось поймать нужное давление. Не постукиваешь - не нагоняет :shock:

mike880 25.04.2018 23:33

Ну тнвд вроде как описан со всех сторон, точнее проблемы с клапаном.
Флешка в дде не вечная и со временем бывает что биты слетают, перезаливка иногда решает проблему. Можно залить имеющуюся там версию, просто для профилактики.

koctu4 26.04.2018 00:24

Сегодня снимал верхнюю крышку тнвд (ржавенькую такую). Там стоит маленький клапан на пружинке. Про него говорите? Или все же регулятор количества топлива имеете ввиду? (он у меня новый, бош неоригинал правда).
По прошивке инфу возьму на заметку. Кесс под рукой. Хотя и винкпф можно дде пролить.

mike880 26.04.2018 09:16

Там 3 таких клапана, на каждый плунжер. Проблем с ними не помню, если только вода попала и поржавело. Проблемы именно с управляемым бывают


Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)