Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M47D20A низкое давление в рейле

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2018, 19:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань

Icon2 M47D20A низкое давление в рейле

Приобрел "кота в мешке" с данным разобранным двигателем N47D20A (отредактируйте пожалуйста в названии именно N47)
Мотор собрал, авто завел.
Подключил диагностику. Ошибки по свечам накала, плавающее давление в рейле и прочие мелочи.
Главная проблема с плавающими оборотами на холостом ходу и при движении. Замена регулятора количества топлива (на ТНВД) частично решило данную проблему. Холостые - все ровно, при езде обороты гуляют.
Не доехав до сервака вылетел шланг обратки на первую форсунку (он на половину был сломан). К основной проблеме не думаю, что данный факт стоит относить. Соединил напрямую шлангом, завел, поехал и ... 500 метров и тачка РЕЗКО ушла в аварию. Под рукой ноут с диагностикой - ошибка по давлению в рейле с большим планом проверки систем.
1)Насос. Качает > 3. Значение 4.1
2)Регулятор рейла значения 0+-26 (не понимаю значения этого "+-"). У меня в данном пунке мигает то 7.8, то 10.4 на зажигании, при вращении 13 - выше не идет.
3)Не помню, что тестим, но качаем (вращая стартер) давление до 250 и более - аналогичное значение не выше 13.
4)Был еще пункт с процентами активизации работы верхнего и нижнего регулятора при прокруте двигателя, оба со значеними 33-38%%.
5)Сам регулятор количества (на ТНВД) не диагностируется в рейне (висят часики). Почему хз. На фишке при включенном зажигании питание на 1-ом контате примерно 12+В на 2-ом 3.5+В (клапан открыт, все как и должно быть).
Кто либо сталкивался с данной проблемой, прощу помощи в ее решении.
Трубки все затянуты, со шлангов ничего не течет.

Последний раз редактировалось koctu4; 24.04.2018 в 19:13.
koctu4 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 10:30 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Для начала смотри слив в обратку из форсунок, весьма вероятно что форсунки на замену, диагностикой можешь глянуть неравномерность по цилиндрам, если это интересно.
Датчик и регулятор давления на рейле нередко глючат. Но начинать с форсунок, решать уравнение со многими неизвестными, дело долгое и неперспективное.
Когда будет понятно что всё основное более менее работает, гонять тест блоки и собирать информацию по отклонениям, потом анализировать и уже тольео потом пытаться менять на заведомо исправный элемент вызывающий подозрение.
Ну и основное, софт диагностики должен быть точно рабочим, с кривым софтом будешь искать то, чего нет. И неплохо перезалить софт в дде, фиг знает что с ним стало за время простоя.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 22:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань

По умолчанию

Софт диагностики настроен точнее некуда. В dde сток. Не вижу смысла пока его трогать.
Сегодня по-новой все перепроверил. Легким постукиванием по ТНВД (верхней части) удалось поймать нужное давление. Не постукиваешь - не нагоняет
koctu4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2018, 23:33 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну тнвд вроде как описан со всех сторон, точнее проблемы с клапаном.
Флешка в дде не вечная и со временем бывает что биты слетают, перезаливка иногда решает проблему. Можно залить имеющуюся там версию, просто для профилактики.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
koctu4 (26.04.2018)
Старый 26.04.2018, 00:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань

По умолчанию

Сегодня снимал верхнюю крышку тнвд (ржавенькую такую). Там стоит маленький клапан на пружинке. Про него говорите? Или все же регулятор количества топлива имеете ввиду? (он у меня новый, бош неоригинал правда).
По прошивке инфу возьму на заметку. Кесс под рукой. Хотя и винкпф можно дде пролить.

Последний раз редактировалось koctu4; 26.04.2018 в 00:33.
koctu4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 09:16 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Там 3 таких клапана, на каждый плунжер. Проблем с ними не помню, если только вода попала и поржавело. Проблемы именно с управляемым бывают
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте swt72 Дизель-клуб 41 06.03.2016 17:50
BMW X6 E71 Engine Fault reduced Power (низкое давление турбины) jasma_888 Ремонт и эксплуатация BMW 2 21.06.2013 14:02


Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)