Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   m51 725tds (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31014)

dimaszlse65 02.08.2014 01:30

m51 725tds
 
Ребят проблема такая 725 тдс уставшая донельзя....) после великого товарища которые искал где попал воздух непонятка сор шлангами которые приходят по крепления топливного фильтра куда какие идут он их на обум поставил.....теперь машина не заводится долгое время а иногда заведется и газу даешь а обороты больше 1500 не подымаются и потом глохнет.....ошибке по INPA
(8) GLUEHZEITSTEUERUNG
(101) LADERREGELUNG
P.S, турбина мертва клапан егр не заглушен можете дать совет что делать и схему подключения шлангов вакуумных

dimaszlse65 02.08.2014 01:31

DDE 2

makkei 03.08.2014 05:23

Цитата:

Сообщение от dimaszlse65 (Сообщение 338785)
Ребят проблема такая 725 тдс уставшая донельзя....) после великого товарища которые искал где попал воздух непонятка сор шлангами которые приходят по крепления топливного фильтра куда какие идут он их на обум поставил.....теперь машина не заводится долгое время а иногда заведется и газу даешь а обороты больше 1500 не подымаются и потом глохнет.....ошибке по INPA
(8) GLUEHZEITSTEUERUNG
(101) LADERREGELUNG
P.S, турбина мертва клапан егр не заглушен можете дать совет что делать и схему подключения шлангов вакуумных

От датчика давления надува шланг должен подключаться к впускному коллектору, а на датчик егр идет с трубки вакуумного насоса.
Егр на 725 просто заглушить нельзя, т.к. Там стоит расходомер., , вначале нужно вырезать его в прошивке а потом уже глушить физически.

makkei 03.08.2014 05:26

Выгони весть воздух из системы. Есть соседняя тема, там много про это писали.

amid525 03.08.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от dimaszlse65 (Сообщение 338785)
Ребят проблема такая 725 тдс уставшая донельзя....) после великого товарища которые искал где попал воздух непонятка сор шлангами которые приходят по крепления топливного фильтра куда какие идут он их на обум поставил.....теперь машина не заводится долгое время а иногда заведется и газу даешь а обороты больше 1500 не подымаются и потом глохнет.....ошибке по INPA
(8) GLUEHZEITSTEUERUNG
(101) LADERREGELUNG
P.S, турбина мертва клапан егр не заглушен можете дать совет что делать и схему подключения шлангов вакуумных

Вакумные шланги, к запуску не имеют отношения. Разбирайся с топливными.

amid525 03.08.2014 10:14

Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 338854)
Егр на 725 просто заглушить нельзя, т.к. Там стоит расходомер., , вначале нужно вырезать его в прошивке а потом уже глушить физически.

Без проблем глушится и на е38, е39 и с м51 и с м57, без вырезаний в прошивке. Только ошибка будет в памяти, ни на что не влияющая. Из плюсов - лучший прием на низах..

makkei 03.08.2014 13:10

Заглушить можно все что угодно. Но не там Где стоит расходомер. Это приведет к аварийному режиму и снижению мощности двигателя.
P0101 Неправильный показатель / не
отрегулирован расходомер воздуха

amid525 03.08.2014 14:05

Аварийный режим будет(и то не всех моделях) если отключить фишку эл. клапана упр. егр. Если только вакум заглушить - ни чего не будет(только ошибка по ЕГР и иногда по расходомеру - расхождению воздушной массы в большую сторону).Но это не страшно. Если воздуха показывает больше - дде только увеличивает динамическую цикловую подачу. А вот если меньше(когда р\мер врет, при загрязнении его элемента) - дде уже рубит дин. подачу, подстраиваясь под это количество воздуха, - авто ест. тупеет. Тут и есть снижение мощности..
Каждая третья бмв что видел, с заглушеным вакумом егр, без всяких перепрошивок, все счастливы..
Сам так-же, с первых дней заглушил. Я бы, разницу в худшую сторону заметил.. А заметил, то что приемистость на низах только возрасла(это и понятно, лучшее наполнение), соответственно и общая.. Эффект особенно ощутим на м57.
А на верхах(от 2.5 тыс), ЕГР и штатно - не работает, считай "заглушен"..:wave:

makkei 03.08.2014 18:23

Честно сказать, как достали эти европейцы со своими евро нормами( ! Душить двигатель всей этой дрянью только. Там у них хорошо, заехал на сто и все сделал заменил, у нас же все это сразу отрезать пытаются.
Себе я сразу все эти болячки вылечил. Трубку вообще разрезал и заварил.

dimaszlse65 04.08.2014 21:13

а что в итоге по ошибкам?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)