Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:отклонение от номинального значения регулятора подачи топлива

M51 отклонение от номинального значения регулятора подачи топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 23:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию M51 отклонение от номинального значения регулятора подачи топлива

Проблема такова, DIS выдает ошибку, отклонение от номинального значения регулятора подачи топлива. Ошибка эта выскакивает приблизительно при оборотах 1300-1400. Происходит все так, еду на первой передаче, переключаюсь на вторую, и тут провал, автомобиль начинает глохнуть пока я не отпущу педаль газа и не нажму обратно!
Параметры угла оп. зажигания и подачи топлива, в пределах нормы.
Провал при переключении удалось устранить, путем изменения подачи топлива, в Дисе параметры регулировки подачи топлива на ХХ изначально били на ступени 0, я на ТНВД уменьшил подачу топлива, путем передвигания головы, а в дисе поднял подачу обратно до пределов нормы. Провал вроде как ушел, а ошибка нет!
Мне недавно перебирали ТНВД, не знаю, может ли это быть как то связано или нет?
Подскажите, может подача топлива не правильно отрегулирована, или нужно просто регулятор этот заменить и все!??
Скрины с Диса прилагаю.[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
777darkangel вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 00:09 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ремонт головы тнвд нужен. Маскировка подачей - мало что решает.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 00:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

Что там нужно ремонтировать??
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 09:36 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Сам без опыта, не сделаешь.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 19:58 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

Буду побывать сам! Выхода другого нет, в моем городе этого ни кто не сделает!
Там я так понимаю нужно дорожки почистить или сдвинуть щетки, и замерить сопротивление платы, если необходимо, то заменить резисторы!?
Amid525, если не тяжело, опиши в деталях, что за чем делать нужно, как разбирать, где мерить, и каким должно бить сопротивление платы?
Если нет, буду сам ковырять!
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 20:08 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Во первых, никаких дорожек в этом блоке нет.
Во вторых, в тонкости извиняй, ни кого не посвящаю, по понятным причинам.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 20:18 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

Спасибо за ответ, поищу в интернете!
Получиться, напишу о результате!
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 00:20 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

Почитал вот эту тему, [Только для зарегистрированных...], и понял, что уметь можно многое, но не все!
Может и получилось бы самому что то сделать, но на это времени столько уйдет, лет несколько наверное (ведь настройка индивидуальна для каждого ТНВД), что проще занимаясь своим делом, за это время заработать денег на новую голову ТНВД или даже на ТНВД в сборе!
Жаль конечно, что нет у моих краях такого специалиста как Дима-amid525, пожал бы руку и снял шляпу. Единицам только дано, дойти своими силами у своем деле, до совершенства!

Последний раз редактировалось 777darkangel; 20.02.2014 в 00:24.
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 00:40 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chernigov
Авто: bmw 725tds e38 1996г.в.

По умолчанию

Провал я устранил, а ошибка, пусть висит!
777darkangel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 09:41 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 248 раз(а) в 221 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Не устранил, а удачно замаскировал ) То-же как временный вариант. Но со временем, он снова вылезет, т.к проблема в блоке не ушла, и обычно развивается.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 08:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 11:11
Система подачи топлива Е53 Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 11:36


Часовой пояс GMT +3, время: 04:51.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)