Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   М51 ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8612)

ОЛЕГ1961 01.10.2010 14:50

М51 ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ
 
ПРИВЕТ ВСЕМ! ПОМЕНЯЛ ТНВД, МЕСЯЦА 3-4 ОТЪЕЗДИЛ ЗАВОДИЛАСЬ НОРМАЛЬНО, ПОСЛЕ ТОГО КАК ОТРЕМОНТИРОВАЛ ФОРСУНКИ СТАЛО ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ И ИНОГДА ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТЫХ, МИНУТ 10 МОЖЕТ РАБОТАТЬ И ГЛОХНЕТ. В ЧЁМ ДЕЛО? ВОТ ЕЩЁ ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВОЗДУШИВАНИЕ УБРАТЬ, В ПРОЗРАЧНОМ ШЛАНГЕ ПОСТОЯНО С ВОЗДУХОМ ИДЁТ., ДАЖЕ КОГДА БАК ПОЛОН.

Matiy Loh 01.10.2010 14:52

Вот из-за воздуха и ерундит.. Ищи где подсасывает воздух (шланги, топливо подкачка и т.п.).

amid525 01.10.2010 19:49

Цитата:

Сообщение от ОЛЕГ1961 (Сообщение 74788)
В ЧЁМ ДЕЛО? ВОТ ЕЩЁ ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАВОЗДУШИВАНИЕ УБРАТЬ, В ПРОЗРАЧНОМ ШЛАНГЕ ПОСТОЯНО С ВОЗДУХОМ ИДЁТ., ДАЖЕ КОГДА БАК ПОЛОН.

Форсунки возможно совпадение.
То что глохнет и разряжение(а не завоздушивание считаю) в труборопроводе, - проверяй сеткоприемник в баке и сам насос подкачки.

ded 01.10.2010 20:06

Для начала проверь работает ли топливный насос расположенный в топливном баке
При включении зажигания (для дизеля не подходит но так понятней) на холодный двигатель ты должен услышать звук работы насоса в баке

ОЛЕГ1961 02.10.2010 09:12

насос в баке работает сетка чистая, я сделал на прямую он теперь постоянно работает когда включаешь зажигание. Может мне высоко отрегулировали форсунки сейчас у меня на 155 а сколько да этого было незнаю.
я подкопотом поставил ручную помпу подкачки вот как только я слышу что щас заглохнет подкачиваю помпой и опять нормально работает.

Matiy Loh 02.10.2010 09:45

А фильтр тонкой очистки менялся?

amid525 02.10.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от ОЛЕГ1961 (Сообщение 74896)
насос в баке работает сетка чистая, я сделал на прямую он теперь постоянно работает когда включаешь зажигание.

1.Сними шланг с выхода топ. фильтра и вкл зажигание. В минуту должно натечь не менее 0.5л>...
Цитата:

Может мне высоко отрегулировали форсунки сейчас у меня на 155 а сколько да этого было незнаю.
Должно 150б+\- 5б допустимо.
Цитата:

я подкопотом поставил ручную помпу подкачки вот как только я слышу что щас заглохнет подкачиваю помпой и опять нормально работает.
Если с 1п. все нормально, тогда у тебя проблема с внутренним насосом низкого давления в тнвд(отсуствие или очень малое внутрикорпусное давление. На ХХ должно быть не менее 2б. и >

ОЛЕГ1961 02.10.2010 19:16

фильтр тоже вот на днях поменял.

ОЛЕГ1961 02.10.2010 19:19

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 74910)
Если с 1п. все нормально, тогда у тебя проблема с внутренним насосом низкого давления в тнвд(отсуствие или очень малое внутрикорпусное давление. На ХХ должно быть не менее 2б. и >

внутрикорпусное давление зависит от клапана обратки?

amid525 03.10.2010 01:16

И от него, и от собственного состояния(заевшие лепестки)


Часовой пояс GMT +3, время: 06:16.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)