m51 плохо заводится, громко работает. Добрый день. Купил Е39 с м51, машина плохо заводилась всегда, с хорошим аккумулятором намного бодрее, но все же надо помаслать. Вот скрины с ИМПЫ. |
Сначала статическую установку тнвд проверить и полярность подключения датчика колена, если железо в порядке, то дальше смотреть можно параметры, если сбита статика тнвд, то электроника кажет лажу и искать можно долго то чего нет. Датчик колена как раз влияет на запуск, по сути там тнвд VE и вариант с электроной педалью, хотя есть варианты насоса чисто механические |
Уменьшил подачу, подправил угол. На горячую не заводится, маслаем секунд 5 так и так... Холодная с пол пинка( Точнее, как только топливо не подогревается свечами, маслает очень долго. |
обнаружил что нет напряжения на клпрпне опережения |
Да что толку с инпы. вкручиваешь в жопу тнвд индикатор с переходником и выставляешь ход плунжера как в тисе написано. Потом уже смотреть электрику. И если скачет момент впрыска градуса на 3 и больше, то замена растянутой цепи грм. Ну и с заводкой на горячую если облить зад насоса холодной водой и она хорошо заведётся, то замена плунжерной пары, это классика. |
Нет напряжения на клапане опережения, из за чего могло пропасть и как его восстановить? E39, m51, 1998 |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)