Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:показания импы

m51 плохо заводится, громко работает.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2015, 21:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия

По умолчанию m51 плохо заводится, громко работает.

Добрый день. Купил Е39 с м51, машина плохо заводилась всегда, с хорошим аккумулятором намного бодрее, но все же надо помаслать.
Вот скрины с ИМПЫ.


jahmali вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.08.2015, 02:15 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Сначала статическую установку тнвд проверить и полярность подключения датчика колена, если железо в порядке, то дальше смотреть можно параметры, если сбита статика тнвд, то электроника кажет лажу и искать можно долго то чего нет.
Датчик колена как раз влияет на запуск, по сути там тнвд VE и вариант с электроной педалью, хотя есть варианты насоса чисто механические
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 15:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия

По умолчанию

Уменьшил подачу, подправил угол. На горячую не заводится, маслаем секунд 5 так и так... Холодная с пол пинка( Точнее, как только топливо не подогревается свечами, маслает очень долго.





jahmali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 16:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия

По умолчанию

обнаружил что нет напряжения на клпрпне опережения
jahmali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 18:40 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Да что толку с инпы. вкручиваешь в жопу тнвд индикатор с переходником и выставляешь ход плунжера как в тисе написано. Потом уже смотреть электрику. И если скачет момент впрыска градуса на 3 и больше, то замена растянутой цепи грм.
Ну и с заводкой на горячую если облить зад насоса холодной водой и она хорошо заведётся, то замена плунжерной пары, это классика.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 10:59 #6
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия

По умолчанию

Нет напряжения на клапане опережения, из за чего могло пропасть и как его восстановить?
E39, m51, 1998
jahmali вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
На холодную заводится плохо. Валера Х5 Дизель-клуб 39 19.07.2012 12:09
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 21:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)