m51 ТНВД или не заводится Ребята , не давно стал счастливым обладателем е36 м51 1996г (2,5тд АКПП). В день покупки авто все работало на ура, после 1 ночки простоя во дворе, я на нее смотрю только из окна квартиры, обидно что такой агрегат простаивает ... до этого был ваз 10-ка. Опыта в ремонте вообще ноль ... тем более в дизеле. По теме :) - Немного почитал форум не нашел нужного совета, потому пишу новый топ, извините если что не так. - Грешил на Аккумулятор (стоит 100-ка с током 910) потому как с утра был мороз -17 и решил что замерзла, маслал стартер и посадил полностью, после понял что даже с заряженным нет зацепки когда кручу. - С бака думал топливо не берет (на форуме нашел) снял насос с бака, почистил сеточку проверил на прямую, жужит ... потом на месте проверил тоже все гуд, реле работает. - По скручивал форсунки и маслал стартером, сказали что завоздушилось, с 5-потекло топливо с 1 не хотело, потом закрутил все обратно и ничего не завилась. Позже обратно поскручивал, но топливо уже не лилось когда пробовал завести. Люди добрые извините за запутанность, пишу как понимаю ) :shock: |
Для начала с сигнализациями разберись. Насос там электроный и трубки откручивать незачем, без диагностики особо делать нечего. Если на щитке горит форсунка, то есть ошибки. Начинать надо со свечей, в мороз -17 без всех работающих свечей точно не заведётся. И дизелю для старта нужны обороты, это не бензинка. Если крутит, но медленно, не заведётся даже если всё исправно |
Когда крутишь топливо обязательно должно идти из трубок подачи к форсункам.изначально посмотри фильтр не забило ли. |
Свечи тоже обязательно проверь.проверь приходит ли к ним питание |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:31. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)