м51,загорелась форсунка,не прет Привет всем дизельным парням!Вобщем такой трабл,загорелась лампа с форсой на приборке,горит после запуска и не гаснет.При запуске после прокрутки стартера сразу обороты подпрыгивают стабильно до 2 тыс. и опускаются до холостых.Работает жестко с перебоями.Разгон медленный. Сразу стал грешить на 4 форсунку,прозвонил=93 Ома,вроде норма! попробывал запустить с отключенной фишкой и обана! работа двигателя нисколько не изменилась.Значит дело все таки в ней.где же мне тогда копать если по сопротивлению она нормальная?как прозвонить проводку от форсы -может в ней дело! |
а посмотреть коды ошибок?:rolleyes: |
выдает ошибку 21:mad: |
При работающем двигателе осциллограф к 4 форсунке подключи. Сразу станет ясно - форсунка, или проводка. |
Косяк не в упр. форсунке.Заметил еще особенности:когда завожу первый раз сутра например форсунка не горит и машина прет как обычно,стоит заглушить-при запуске прыгают обороты до 2, опускаются до холостых,загорается форсунка и не тянет.Попробовал отключить фишку под тнвд(я так понял датчик опережение впрыска)-работа двигателя также не изменилась!проверил ошибку -выдала 19,а старую 21стерла. Попробывал обнулить ошибки-не получается!отключал акум,разъем от эбу-никак.Показывает теперь 19 и все.как мне кажется блок эбу глючит.ваше мнение? |
Цитата:
|
пошел на разборке купил 4ю форсунку в сборе за 50 уёв и не морочил себе зад, проблема была в том, что пробило катушку и положение иглы ЭБУ не фиксирует, а в случае КЗ или закорачивания через изоляции - может ЭБУ выдавать все что угодно. Я просто проверил тестером наличие сопротивления - глухо. А если легонький пробой катушки - КЗ не будет, а вот сигнал на ЭБУ будет... шо попало:ph34r: |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:44. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)