M51D25 Срочно нужна помощь. Вложений: 4 Здравствуйте уважаемые форумчане, есть проблемная машина, нужны ваши рекомендации... Итак. машиной не занимался, по причине финансов и времени. Имеющееся. Машина завелась после использования быстрого старта от Hi-Gear. Проездил несколько дней в аварийном режиме. Единожды обсох, однако не суть. Машина стала глохнуть прям на ходу. На холодную чуть лучше, на горячую на холостых работала, под нагрузкой глохла. Произвели вскрытие. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На фото видно повреждение головки и поршня. Шестой цилиндр и третий. В шестом повреждения сильней, на фото видно. В этих цилиндрах прогорали свечи, в шестом капитально (сковозной прогар свечи, в третьем полсвечи сгорело) причем при вскрытии в третьем цилиндре опять обнаружена прогоревшая свеча. Почему так происходит пока непонятно. В шестом цилиндре форсунка скорей всего не работает. Ну двигатель пятерил, это раз, при извлечении форсунки нижняя ее часть оказалась частично разрушена, ну и в цилиндре было мокро. Также наличиствуют незначительные трещины в форкамерах, однако серьезных повреждений на мой взгляд нет, как собственно и трещин между цилиндрами. На клапанах жесткий нагар, однако все клапана подобны тем, что на фото, тоесть без визуальных повреждений, однако на них адский нагар, видимо следствие неработающей турбины, либо быстрого старта, а скорее и того и другого Гидрики на мой взгляд не работают, во всяком случае судя по звуку, хотя я могу ошибаться... Ситуация состоит в следующем. Денег на полноценный ремонт нету. Я не большой эксперт в моторостроении, необходимо ваше мнение по ряду вопросов. 1. В книжке по ремонту этого движка (m51d25 в вики написано что OL однако уважаемый человек (Bloody) говорит что не OL) (по вину бьется как 525tds . Так вот в книжке сказано что головка не подлежит механической обработке и при повреждении надо менять на новую, что вы скажете по этому поводу, можно ли ее фрезеровать, и нужно ли это сделать в данной ситуации вот еще фото [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] для понимания состояния головки или же можно просто заменить прокладку и собрать так? 2. После извлечения клапанов в случае отсутствия деффектов можно ли просто очистить от нагара и собрать обойдясь лишь очисткой и притиркой? 3. Ремонтопригодны ли гидрики или же только покупка новых? 3.5 Требуется ли замена форкамер или же их можноне менять. Если можно не менять но нужно фрезеровать, то нужно ли их изывать на время фрезеровки или фрезеруется с ними вместе, если с ними то каковы для них последствия? 4. Что еще вы можете посоветовать в данной ситуаци (естесвенно форсунки будут продиагностированный и нерабочие будут заменены, как и неработающая турбина)? Всем кто дочитал спасибо, надеюсь ваши рекомендации помогут, и извините за несколько корявое оформление. |
Если голова не гнутая, то зачем её пилить? Трещины дело вобщем нормальное. Если цилиндры не задраны и кольца целы то померить голову и собирать поменяв то что явно повреждёное. Непонятно что там летало. В голове нормируется расстояние клапана от плоскости головы, ну и прокладку гбц надо ставить той же толщины что была или мерить высоту поршня в вмт относительно плоскости блока и выбрать толщину прокладки. Со свечами странно, может они всё время работали, а не только при старте и поэтому развалились от перегрева. |
binyusiff, Опрессуй ГБЦ. На всякий случай. Так можно и не увидеть трещин. Летали, естественно, части свечи и форсунки. Посмотри седла клапанов - те же частички могли быть прибиты клапанами к седлам. Можно проверить керосином герметичность клапанов. Ну и поменяй все. Лучше это все сделать "на всякий", чем собрать и... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Если нет ступени ощутимой на цилиндре, задиров и есть хоны то незачем туда лезть. Все проблемы с кольцами будут видны на зеркале цилиндра. Вариант залегания колец на дизеле это уже из области приколов. Если лезть вниз, то однозначно придётся менять шатуные вкладыши, и прокладку поддона, а это время и деньги. Врядли тс это надо. |
как знаете... |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)