Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Вскрыта головка, что делать пока непонятно.

M51D25 Срочно нужна помощь.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2015, 16:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw e34 525tds

По умолчанию M51D25 Срочно нужна помощь.

Здравствуйте уважаемые форумчане, есть проблемная машина, нужны ваши рекомендации... Итак. машиной не занимался, по причине финансов и времени. Имеющееся. Машина завелась после использования быстрого старта от Hi-Gear. Проездил несколько дней в аварийном режиме. Единожды обсох, однако не суть. Машина стала глохнуть прям на ходу. На холодную чуть лучше, на горячую на холостых работала, под нагрузкой глохла. Произвели вскрытие.

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
На фото видно повреждение головки и поршня. Шестой цилиндр и третий. В шестом повреждения сильней, на фото видно. В этих цилиндрах прогорали свечи, в шестом капитально (сковозной прогар свечи, в третьем полсвечи сгорело) причем при вскрытии в третьем цилиндре опять обнаружена прогоревшая свеча. Почему так происходит пока непонятно. В шестом цилиндре форсунка скорей всего не работает. Ну двигатель пятерил, это раз, при извлечении форсунки нижняя ее часть оказалась частично разрушена, ну и в цилиндре было мокро. Также наличиствуют незначительные трещины в форкамерах, однако серьезных повреждений на мой взгляд нет, как собственно и трещин между цилиндрами. На клапанах жесткий нагар, однако все клапана подобны тем, что на фото, тоесть без визуальных повреждений, однако на них адский нагар, видимо следствие неработающей турбины, либо быстрого старта, а скорее и того и другого Гидрики на мой взгляд не работают, во всяком случае судя по звуку,
хотя я могу ошибаться... Ситуация состоит в следующем. Денег на полноценный ремонт нету. Я не большой эксперт в моторостроении, необходимо ваше мнение по ряду вопросов.
1. В книжке по ремонту этого движка (m51d25 в вики написано что OL однако уважаемый человек (Bloody) говорит что не OL) (по вину бьется как 525tds . Так вот в книжке сказано что головка не подлежит механической обработке и при повреждении надо менять на новую, что вы скажете по этому поводу, можно ли ее фрезеровать, и нужно ли это сделать в данной ситуации вот еще фото



[Только для зарегистрированных...]

для понимания состояния головки или же можно просто заменить прокладку и собрать так?
2. После извлечения клапанов в случае отсутствия деффектов можно ли просто очистить от нагара и собрать обойдясь лишь очисткой и притиркой?
3. Ремонтопригодны ли гидрики или же только покупка новых?
3.5 Требуется ли замена форкамер или же их можноне менять. Если можно не менять но нужно фрезеровать, то нужно ли их изывать на время фрезеровки или фрезеруется с ними вместе, если с ними то каковы для них последствия?
4. Что еще вы можете посоветовать в данной ситуаци (естесвенно форсунки будут продиагностированный и нерабочие будут заменены, как и неработающая турбина)?
Всем кто дочитал спасибо, надеюсь ваши рекомендации помогут, и извините за несколько корявое оформление.
binyusiff вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 16:59 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,142
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 489 раз(а) в 477 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если голова не гнутая, то зачем её пилить? Трещины дело вобщем нормальное. Если цилиндры не задраны и кольца целы то померить голову и собирать поменяв то что явно повреждёное. Непонятно что там летало.
В голове нормируется расстояние клапана от плоскости головы, ну и прокладку гбц надо ставить той же толщины что была или мерить высоту поршня в вмт относительно плоскости блока и выбрать толщину прокладки.
Со свечами странно, может они всё время работали, а не только при старте и поэтому развалились от перегрева.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 18:33 #3
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,039
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

binyusiff, Опрессуй ГБЦ. На всякий случай. Так можно и не увидеть трещин.
Летали, естественно, части свечи и форсунки. Посмотри седла клапанов - те же частички могли быть прибиты клапанами к седлам. Можно проверить керосином герметичность клапанов. Ну и поменяй все.
Лучше это все сделать "на всякий", чем собрать и...
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 18:37 #4
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,039
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Трещины дело вобщем нормальное. Если цилиндры не задраны и кольца целы то померить голову и собирать поменяв то что явно повреждёное.
А лучше поменяй и кольца, раз разобрал. И пускай цилиндры померяют.
Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
... свечи постоянно включены...
Может даже очень быть... Может контакты залипли, может мозги барахлят. Тестер в руки и проверять напряжение на реле.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 23:58 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Predator79 Посмотреть сообщение
А лучше поменяй и кольца,
лучше? хм...., я бы перед этим замерял зазор: кольцо-канавка([Только для зарегистрированных...]), а после этого принял бы правильное решение о замене колец.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 02:58 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,142
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 489 раз(а) в 477 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если нет ступени ощутимой на цилиндре, задиров и есть хоны то незачем туда лезть. Все проблемы с кольцами будут видны на зеркале цилиндра. Вариант залегания колец на дизеле это уже из области приколов.
Если лезть вниз, то однозначно придётся менять шатуные вкладыши, и прокладку поддона, а это время и деньги. Врядли тс это надо.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 07:52 #7
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,039
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

как знаете...
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E39 USA! СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ БОЙЦЫ!!! Mikhaylov Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 13.04.2012 22:57
Срочно нужна помощь!!! димон316 Общение и флуд 3 17.01.2011 22:01
нужна помощь срочно. Полетел задний редуктор на х5 дизель3,0 denis75-07 Ремонт и эксплуатация BMW 9 10.06.2010 08:32
Нужна помощь СРОЧНО плиз!!!! Антон86 Выбираем БМВ 33 05.04.2010 12:51
Срочно нужна помощь!!!!! Стрельченок Ремонт и эксплуатация BMW 2 06.01.2010 07:51


Часовой пояс GMT +3, время: 10:06.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)