Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   m57 3л. плюсы и минусы (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=31761)

George_E30 21.10.2014 18:26

m57 3л. плюсы и минусы
 
Добрый день, очень хотелось бы подробнее узнать про м57 3л, собираюсь покупать машинку, всю жизнь на бензине, с этими движками знаком. А подводные камни дизеля..?

что лучше m57D30 или m57N30? Какие слабые места этих моторов, на сто обращать внимание при покупке?

В общем я ноль в дизелях, буду рад любым ответам, какой лучше, где слабые места и на что в первую очередь обращать внимание..

ViC530 21.10.2014 19:14

прежде чем задавать вопросы стоит и самостоятельно что то почитать и осмыслить
начать можно с этого: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

БУКА 21.10.2014 19:25

Самые слабые места это чаще всего наша помоишная саляра.

George_E30 21.10.2014 22:24

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 346884)
прежде чем задавать вопросы стоит и самостоятельно что то почитать и осмыслить
начать можно с этого: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я обычно так и делаю. Но по дизелю инфа скудная - можно сказать ее нет.
Но за ссылку - спасибо, я так понимаю, что мне светит М57TUD30.

Какие слабые места этого мотора? На что смотреть при покупке? Ноут со шнурком у меня будет))

И что такое тогда m57n30? про него там не сказано..


БУКА, тут да.... никуда не деться...

ViC530 22.10.2014 00:12

м57n30 не правильная маркировка, m57n поколение двигателя, m57tud30 модификация двигателя
есть 3 поколения двигателя м57 2.5-3л
1. М57
2. M57N = M57TU
3. M57N2 = M57TU2

не ленись, на каждом форуме обсуждаются все основные проблемы, читай,
при покупке смотреть ВСЕ. Любая мелочь в машинах этих годов (если речь о моторе м57n) уже может привести к серьезным вложениям, это не е30 где можно сделать все самому и за копейки.

з.ы. либо задавай конкретные вопросы. А то пока что твой вопрос из серии какая резина лучше и какие у нее плюсы и минусы:) С чем сравниваем то?

George_E30 22.10.2014 01:19

Да вот и пытаюсь читать. Спасибо за подсказку по маркировке! Только с дизелями вообще контакта не имел, а инфу с трудом нарыл (по запросу m57tud30 удалось найти)

Так что моим последователям:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На е30 у меня был м52б28ту)) Делать все равно буду по-максимуму сам, понятно, что не за копейки.

форсунки - смотреть коррекцию - если есть, форсунки приплыли? сколько допустимо?
ТНВД как я понял, там особо беспроблемный, но на что обратить внимание по ТНВД?
турбина - как распознать близкую смерть?
сажевый фильтр, как определить что "приехал"
где-то масло, где не надо - где в первую очередь?
свечи - как проверить?

ViC530 22.10.2014 03:39

Ну если у тебя будет ноут со шнурком, как ты написал, то ответы на все вопросы кроме масла ты получишь на месте. А масло ссать может отовсюду. Но все поправимо. Основные вопросы будут как и на другие машины. Состояние ЦПГ, акпп, общая ухоженность авто. Главное не пытаться повторять ошибки остальных бмводов, купить тыщь на 100-200 дешевле рынка и ожидать что все будет работать и не требовать вложений:)


Часовой пояс GMT +3, время: 09:43.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)