|
м57 е39 530д плохо заводился, теперь перестал совсем... помогите с диагнозом Доброго всем времени суток! Прошу помощи в диагностике моего 530д 2002 года. Проблема в следующем: (купил машину уже с этой проблемой) заводится(лась) каждий раз, но долго (от 10 до 60 секунд маслания стартером). Едет вроде нормально, хотя я не ездил на другои такой и не уверен. Вчера прочел ошибки инпой, а сегодня взяла и не завелась с утра вообще... :frown: Понятно что надо чтото менять, но денег немного, и хотелось бы знать что конкретно, прежде чем покупать... :confused: Ошибки инпа показала 2550 pre-supply pressure control и еще одну по свечам, не запомнил. Думаю что свечи даже если не греют, не в них дело, ибо тепло вроде как:shock:, и свечи и не должны работать (к зиме-то поменяю). Под подозрением - насос подачи под порогом, датчик давления в рэиле, клапан давления в тнвд, сенсор оборотов распредвала.... Подскажите пожалуйста как проверить что конкретно сдохло?? Спасибо заранее! |
Цитата:
|
Спасибо, попробую вечерком. Я не совсем понял, приспособление 13 5 410 это что? и показания давления можно смотреть в инпе, или обязательно ДИС? |
о, еще (простите за глупые вопросы) давление должно быть более 250 бар, да? (Если фактическое значение = заданному значению...) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
манометр обычный подойдет?? и до какого показания шкала нужна если да? |
Цитата:
Цитата:
|
Подключись инпой и посмотри при прокрутке стартером давление подкачки у меня было 2. 7 по инпе еще заводилас и ехала в принципе нормально и давление в рейле есть ли оно . Если до 200 вероятность что виноват редукционный клапан если меньше до 100 возможно насос давления рейла . На второй странице в дизель клубе есть тема от sanek 08 загорается FULL INJECT SYSTEM . Посмотри ее может и поможет в какой то мере . Про свечи пока забудь . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:41. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)