M57 e39 BMW 530 D Машина заводиться только при срабатывании насоса подкачки с пол оборота. Но для того что бы включился насос подкачки приходиться по многу раз поворачивать ключь зажигания. Подскажите в чем может быть проблема? |
Скорее всего пропадает контакт щеток в насосе ---стерлись, или клинят что врядли . И конечно проверить + и_ . |
менятъ насос и все пройдет |
[quote=Гость;226220]Скорее всего пропадает контакт щеток в насосе ---стерлись, или клинят что врядли . И конечно проверить + и_ .[/QUO Насос подкачки и блок управления свечами накаливания заменены причина осталась той же. У меня есть подозрения что на насос подкачки есть датчик. Не могу найти схему. Насос в баке работает. |
|
была такая трабла - оперативно лечилась ударом молотка под брюхо в районе магистральника или сильным хлопком водительской двери при включеном зажигании (собсно сначала на всякие датчики или нештатную сигу грешил, но один раз ночью хз где в полной тишине понял что насос не фурыкает и в сердцах дверью ё..ул - он и загудел, тогда молоток под сидуху и поселил - потребность возникала примерно пару раз в неделю). ездил так всю прошлую зиму и пол-весны - потом руки дошли поменять насос и все прошло, а молоток вернулся в чемоданчик в габажник... |
Цитата:
Сторонняя сигналка стоит? Если да, ищите блокировку на магистральник. |
Цитата:
|
делов максимум на полчаса |
Всем спасибо за то что откликнулись! Проблема была в датчике насоса подкачки. Этот датчик установлен под бардачком, подгорели контакты. После его замены машина заводится без проблем. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)