Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Машина заводится не сразу.

M57 e39 BMW 530 D

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 17:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию M57 e39 BMW 530 D

Машина заводиться только при срабатывании насоса подкачки с пол оборота. Но для того что бы включился насос подкачки приходиться по многу раз поворачивать ключь зажигания. Подскажите в чем может быть проблема?
Мешков Юрий вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 18:15 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Скорее всего пропадает контакт щеток в насосе ---стерлись, или клинят что врядли . И конечно проверить + и_ .
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:37 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

менятъ насос и все пройдет
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 16:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

[quote=Гость;226220]Скорее всего пропадает контакт щеток в насосе ---стерлись, или клинят что врядли . И конечно проверить + и_ .[/QUO
Насос подкачки и блок управления свечами накаливания заменены причина осталась той же. У меня есть подозрения что на насос подкачки есть датчик. Не могу найти схему. Насос в баке работает.
Мешков Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:35 #5
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 01:43 #6
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

была такая трабла - оперативно лечилась ударом молотка под брюхо в районе магистральника или сильным хлопком водительской двери при включеном зажигании (собсно сначала на всякие датчики или нештатную сигу грешил, но один раз ночью хз где в полной тишине понял что насос не фурыкает и в сердцах дверью ё..ул - он и загудел, тогда молоток под сидуху и поселил - потребность возникала примерно пару раз в неделю). ездил так всю прошлую зиму и пол-весны - потом руки дошли поменять насос и все прошло, а молоток вернулся в чемоданчик в габажник...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 08:35 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мешков Юрий Посмотреть сообщение
Насос подкачки и блок управления свечами накаливания заменены причина осталась той же. У меня есть подозрения что на насос подкачки есть датчик. Не могу найти схему. Насос в баке работает.
Под насосом подкачки подразумевается магистральник под водителем? Насос в баке будет играть ощутимую роль только при уровне топлива менее 20л.
Сторонняя сигналка стоит? Если да, ищите блокировку на магистральник.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 15:28 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
Большое спасибо! Буду искать причину.
Мешков Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:54 #9
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

делов максимум на полчаса
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 19:57 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Всем спасибо за то что откликнулись! Проблема была в датчике насоса подкачки. Этот датчик установлен под бардачком, подгорели контакты. После его замены машина заводится без проблем.
Мешков Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)