Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   M57 глохнет на оборотах в мороз (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=17758)

ehc530 08.02.2012 14:57

M57 глохнет на оборотах в мороз
 
е39 '99 М57 3.0d, топливный фильтр менял перед холодами, солярка вроде как зимняя (на заправке сказали, мол до -37). Проблемы начались после парочки поездок при -25. Пару дней проблем не было. Потом стала глохнуть при наборе оборотов выше 2000. С толкача заводится нехотя. Вчера при -10, после часу езды, заглохла и не завелась. На галстуке с четвёртой завёлся, и кое-как добрался до гаража. Сутки стоит там (в гараже около 0). Сегодня планирую кипяточком огреть фильтр, прогреть обогревателем бак, залить подогретой солярки с присадкой. Сколько после этого ждать растворения парафина? Трогал фильтр после получаса работы двигателя - холодный. Должен ли работать подогрев, или это опция? Может ещё какие советы? Если после вышеуказанных действий будет работать в порядке, то можно ли ставить её на мороз? Спасибо.

bumer.by 08.02.2012 21:17

Я бы проверил подачу топлива ещё, может с насосами чего не так.

Алексей Минский 08.02.2012 21:44

если парафин в фильтре, то его выгнать можно только кипячением в керосине. проще заменить фильтр.

Учитывай также что при наличии в смеси растворителя типа керосина или присадок - парафин выпадает при низких температурах в осадок , поэтому следи за уровнем топлива в баке. И только после хорошего прогрева топлива обраткой в бак можно ездить в сильный мороз.

ehc530 08.02.2012 21:48

Прогрел фильтр феном, залил топлива с антигелем 5 литров на 30 имеющихся, сверху плёснул 15 литров зимнего, покатался с часик, проблема осталась. Заметил что при плавном поднятии оборотов не глохнет, на резком глохнет. Может быть такое, что топливо ещё не перемешалось или не успело разъесть парафин?:confused:
По поводу насосов, с чего они резко начали барахлить при стукнувшем морозе? Ведь до этого дрифтовал по снегу на высоких оборотах, никаких признаков:shock:

xcan 09.02.2012 02:43

Цитата:

Сообщение от ehc530 (Сообщение 170642)
Прогрел фильтр феном, залил топлива с антигелем 5 литров на 30 имеющихся, сверху плёснул 15 литров зимнего, покатался с часик, проблема осталась. Заметил что при плавном поднятии оборотов не глохнет, на резком глохнет. Может быть такое, что топливо ещё не перемешалось или не успело разъесть парафин?:confused:
По поводу насосов, с чего они резко начали барахлить при стукнувшем морозе? Ведь до этого дрифтовал по снегу на высоких оборотах, никаких признаков:shock:

если есть инпа,посмотри давление в рейке,у нас был похожий случай,небыло нужного давления,виноваты оказались форсунки, кстати как она заводится? крутит долго,дольше чем обычно?

ehc530 09.02.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 170694)
если есть инпа,посмотри давление в рейке,у нас был похожий случай,небыло нужного давления,виноваты оказались форсунки, кстати как она заводится? крутит долго,дольше чем обычно?

заводится после того как заглохнет дольше, а так вроде как обычно, если учесть что мороз -15

xcan 09.02.2012 12:41

причин может быть много :мороз или совпадение! надо с давлением топлива разбератся,если не дымит черним дымом при разгоне.проверитй диагностикой давление в рейке и до нее,и конечно же ошибки посмотреть

ehc530 09.02.2012 22:36

Цитата:

Сообщение от xcan (Сообщение 170694)
если есть инпа,посмотри давление в рейке,у нас был похожий случай,небыло нужного давления,виноваты оказались форсунки, кстати как она заводится? крутит долго,дольше чем обычно?

поменял топливный фильтр, поездил с часок, проблема осталась. заметил что постоянно заводится хуже. и, когда поднимаешь обороты плавно, догонял до красного, а если резко жмёшь при наборе оборотов как будто давится на долю секунды, но набирает дальше, и после этого глохнет. на выходных попробую инпу. кстати, у меня кабель под ком-порт, а порта нет на компе. если использовать переходник usb-rs232 инпа поймёт?

MSerGA 09.02.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от ehc530 (Сообщение 170885)
поменял топливный фильтр, поездил с часок, проблема осталась. на выходных попробую инпу. кстати, у меня кабель под ком-порт, а порта нет на компе. если использовать переходник usb-rs232 инпа поймёт?

в большинстве случаев работать будет, но встречал переходники что и не работало, почему не разбирался

amid525 09.02.2012 23:55

Не надо тебе комп, проверь форсунки на слив.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)