Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M57 глохнет на оборотах в мороз

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 13:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию M57 глохнет на оборотах в мороз

е39 '99 М57 3.0d, топливный фильтр менял перед холодами, солярка вроде как зимняя (на заправке сказали, мол до -37). Проблемы начались после парочки поездок при -25. Пару дней проблем не было. Потом стала глохнуть при наборе оборотов выше 2000. С толкача заводится нехотя. Вчера при -10, после часу езды, заглохла и не завелась. На галстуке с четвёртой завёлся, и кое-как добрался до гаража. Сутки стоит там (в гараже около 0). Сегодня планирую кипяточком огреть фильтр, прогреть обогревателем бак, залить подогретой солярки с присадкой. Сколько после этого ждать растворения парафина? Трогал фильтр после получаса работы двигателя - холодный. Должен ли работать подогрев, или это опция? Может ещё какие советы? Если после вышеуказанных действий будет работать в порядке, то можно ли ставить её на мороз? Спасибо.
ehc530 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 20:17 #2
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Минск
Авто: Е46 330d TOPASBLAU

По умолчанию

Я бы проверил подачу топлива ещё, может с насосами чего не так.
bumer.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 20:44 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: e46

По умолчанию

если парафин в фильтре, то его выгнать можно только кипячением в керосине. проще заменить фильтр.

Учитывай также что при наличии в смеси растворителя типа керосина или присадок - парафин выпадает при низких температурах в осадок , поэтому следи за уровнем топлива в баке. И только после хорошего прогрева топлива обраткой в бак можно ездить в сильный мороз.
Алексей Минский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 20:48 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Прогрел фильтр феном, залил топлива с антигелем 5 литров на 30 имеющихся, сверху плёснул 15 литров зимнего, покатался с часик, проблема осталась. Заметил что при плавном поднятии оборотов не глохнет, на резком глохнет. Может быть такое, что топливо ещё не перемешалось или не успело разъесть парафин?
По поводу насосов, с чего они резко начали барахлить при стукнувшем морозе? Ведь до этого дрифтовал по снегу на высоких оборотах, никаких признаков

Последний раз редактировалось ehc530; 08.02.2012 в 20:50.
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 01:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ehc530 Посмотреть сообщение
Прогрел фильтр феном, залил топлива с антигелем 5 литров на 30 имеющихся, сверху плёснул 15 литров зимнего, покатался с часик, проблема осталась. Заметил что при плавном поднятии оборотов не глохнет, на резком глохнет. Может быть такое, что топливо ещё не перемешалось или не успело разъесть парафин?
По поводу насосов, с чего они резко начали барахлить при стукнувшем морозе? Ведь до этого дрифтовал по снегу на высоких оборотах, никаких признаков
если есть инпа,посмотри давление в рейке,у нас был похожий случай,небыло нужного давления,виноваты оказались форсунки, кстати как она заводится? крутит долго,дольше чем обычно?
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 09:23 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
если есть инпа,посмотри давление в рейке,у нас был похожий случай,небыло нужного давления,виноваты оказались форсунки, кстати как она заводится? крутит долго,дольше чем обычно?
заводится после того как заглохнет дольше, а так вроде как обычно, если учесть что мороз -15
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 11:41 #7
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

причин может быть много :мороз или совпадение! надо с давлением топлива разбератся,если не дымит черним дымом при разгоне.проверитй диагностикой давление в рейке и до нее,и конечно же ошибки посмотреть
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:36 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: e39 530d '99

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
если есть инпа,посмотри давление в рейке,у нас был похожий случай,небыло нужного давления,виноваты оказались форсунки, кстати как она заводится? крутит долго,дольше чем обычно?
поменял топливный фильтр, поездил с часок, проблема осталась. заметил что постоянно заводится хуже. и, когда поднимаешь обороты плавно, догонял до красного, а если резко жмёшь при наборе оборотов как будто давится на долю секунды, но набирает дальше, и после этого глохнет. на выходных попробую инпу. кстати, у меня кабель под ком-порт, а порта нет на компе. если использовать переходник usb-rs232 инпа поймёт?

Последний раз редактировалось ehc530; 09.02.2012 в 22:03.
ehc530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 21:42 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ehc530 Посмотреть сообщение
поменял топливный фильтр, поездил с часок, проблема осталась. на выходных попробую инпу. кстати, у меня кабель под ком-порт, а порта нет на компе. если использовать переходник usb-rs232 инпа поймёт?
в большинстве случаев работать будет, но встречал переходники что и не работало, почему не разбирался
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 22:55 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,084
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 252 раз(а) в 225 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Не надо тебе комп, проверь форсунки на слив.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Весёлые картинки + видео БУКА Общение и флуд 4727 07.12.2018 05:34
В мороз заводится и сразу глохнет renatgatin Ремонт и эксплуатация BMW 28 26.12.2012 16:29
e36 глохнет на низких оборотах БМВ е36 Ремонт и эксплуатация BMW 3 02.04.2012 12:54


Часовой пояс GMT +3, время: 20:01.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)