Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

m57 горячий не заводится!

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 21:44 #11
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар
Авто: e39 525d 2001

По умолчанию

Кроме того что горячим не заводится,в остальном все отлично,работает как часы,выхлоп чистый.Неужели всетаки тнвд?Благодарю всех!
kirsapavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 00:07 #12
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uavto Посмотреть сообщение
С одной стороны - согласен, но, все же температурную зависимость по давлению - чаще дает насос.
Постараться нужно, что-бы убить трехплунжерный тнвд в м57. Не путать с обычным тнвд м51, где плунжер на ура летит.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
kirsapavel (10.06.2011)
Старый 09.06.2011, 00:08 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirsapavel Посмотреть сообщение
Неужели всетаки тнвд?Благодарю всех!
Узнать легко, - полей его холодной водой. Заведется нормально - он. Нет, - читаем выше..
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
kirsapavel (10.06.2011)
Старый 09.06.2011, 19:30 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Диагностикой сразу выявляется ошибка на низкое давление в рейле, если проблема с тнвд или регулировочным клапаном. Однако есть гнусный датчик распредвала, который не даёт никаких ошибок и влияет только на запуск, если точнее по нему определяется порядок впрыска. Поскольку датчик холла, то глюки у него бывают.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
kirsapavel (10.06.2011)
Старый 09.06.2011, 22:05 #15
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение

Но начать с проверки дат. р\вала в его случаи нужно.
думаю это самый правильнейшый ответ.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 15:51 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Датчик распреда можно проверить только заменой на заведомо исправный. Конечно можно снять его на работающем моторе, на работу мотора после запуска он не влияет, положить в морозилку и вставив охлаждёный попытаться завести. Но 100% гарантии такой вариант не даёт
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
kirsapavel (10.06.2011)
Старый 12.06.2011, 17:56 #17
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

Эта проблема иногда решается сменой АЗС!По ГОСТу летнее дт должно иметь плотность-860.Лукойл сейчас гонит бодягу с плотностью:830-832,а иные конторки бывают и еще меньше!У меня м57 3 литровый,тоже на горячию вообще не пускался(пробег около 400 т.км)пока не стал заправляться на ГАЗпроме,сейчас вроде гуд,но тоже подумываю о замене насоса или о проклятом датчике...
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 21:35 #18
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тарнога Вологодская
Авто: bmw x5 3D

По умолчанию

А я бы форсунки на диагностике проверил , у меня была подобная история . Решение было принято после диагностики - замена 4 форсунки . Менял лично сам и результат на Ура .
andrey-BMW x5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 20:02 #19
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

В последнее время вообще перестала пускаться на горячию,поехал на диагностику,выявили,что давление в рейле при запуске оочень медленно подымается,с 60-70 происходит запуск.При чем когда глушишь давление сразу падает до нуля.При работающем двигателе давление ровно стоит на отметке 286.Полили холодной водой насос- запуск улучшился, давление стало нагнетаться резче и при остановке двигла медленее упало где-то до 10.Других ошибок нет,сервисмены тоже внятное ничего не сказали,может насос,а может форса перепускует.Подскажите что все-таки?не хочется за зря насос поменять!
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 21:41 #20
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Саша Посмотреть сообщение
.не хочется за зря насос поменять!
Тогда проверить форсунки на слив..
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Плохо заводится, когда горячий! antilla Дизель-клуб 42 29.07.2011 20:17
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 03:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)