М57 Начинает троит при выходе из синей зоны, прекращает при температуре 90 Е39. Заводится с пол оборота, что на горячую, что на холодную. Не дымит. Начинает сильно потряхивать двигатель, как только стрелка температуры выходит из синей зоны, с непостоянной переодичностью :mad: Как только прогревается до 90 всё ок, есть маленькое потряхивание, но почти не заметное. Предварительное давление стабильное > 3.7 Давление в рейле изредко прыгает +-20 Сегодня посмотрел коррекцию по форсам. 3-я на холостом ходу около -(минус)2 При нагрузке почти -3.5 Купиль б/у, поставил, показания форусунок вообще не изменились. Поменял местами и с 2 и с 1ой. Всё равно при нагрузке, самое большое отклонение у 3ей форсунки. Так-же последнее время началось подергивание машины при ускорении с 1300-1400 оборотов с 70-80 км на 5ой скорости. Тогда и начало сильнее потряхивать двигатель. Ещё немного влажно около 5 и 6 форсунки, вокруг клапана картерный газов. Обратки новые, пока не разобрался откуда сифонит или штуцера на форсунках или топливная трубка, но влажно не сильно, не думаю, что как-то связано с моей проблемой. Если-ли смысл при этих симптомах, мерить компрессию, если на холодную не троит и на горячую тожэ, только в середине этого диапозона? Куда копать дальше? менять ли все форсунки дальше, клапан на тнвд, датчик на рейле если показания в норме? При расколбасе прыгают данные только по коррекции. |
Компрессия думаю не при чем. Если есть возможность, проверь форсунки на стенде. |
да на стенде постоянно разводят. в идеале они влюбом случае не будут, скажут меняй все. у нас форсунки в городе в среднем 50еур, дешевле пару раз поменять. сегоднай б/у форсунка,которую купил вчера заклинила, показивает - 3 и не двигается. поставил свою старую. теперь вообще не понимаю ничего, при прогереве, моя старая форсунка, на 3ем цилиндре в допуске, но теперь 5ая нет. но моя 3я была в минусе, а теперь 5ая в плюсе. а при полном прогреве двигателя, все форсы меньше 1. это под нагрузкой это без это общие |
сегодня заменил ещё 2 форсунки. всё без изменений. все форсунки в допуске. в обратнку одна сливает сильнее других, но ничего критичного. ТРЯСКА так и осталась. мастер посоветовал посмотрет маховик, сказал болезнь у м57 но не знаю есть ли смысл. |
Да, может. Как взял свою, рассколбас\шум были сильные, особенно при прогреве. Поменял, все нормально. |
У меня после заправки зимнего топлива,начало тоже колбасить,купил б.у поставил-вроде лучше,но тоже при резком нажатии на педаль вибрация и чувствуется что ни хрена она не работает нормально,ни разгона ни тяги.Сейчас добавляю двухтактного масла 1:100,работает намного лучше.Жду когда поменяют на рабочую,обещали прислать. Я к тому пишу это,что с чего это всё началось.Когда форсунка работала,она у меня летела,а теперь как будто кого то тащу и расход сразу увеличился. |
Странно, но под нагрузкой у меня всегда коррекция выравнивалась, а здесь она растет.. видимо что-то с распылителем... |
сегодня случаино посмотрел на показания датчика температуры двигателя. показания - 6.64 на прогретыи мотор. попробую сегодня поменять, может повезет :wave: |
если так и есть, тогда накал при запуске на горячую будет включаться. |
я сдаюсь, теперь вообще ничего не понимаю. поменял датчик, которыи стоит под коллектором, к 6 ому цилиндру. 13 62 1 703 993 поставил не новый, но уверяли что рабочий. ничего не изменилось. в чем разница в INPA ENGINE TEMPERATURE (Degrees C) температура мотора и COOLANT TEMPERATURE ( Degress C) температура охлаждающей жидкости Какой из датчиков поменял я? неужели там 2 разных датчика на Т О.Ж и Т мотора. Кстати датчик был 4ех контактный. Coolant temperature у меня всегда на прогретой машине около +90. Engine temperature на полностью прогретом моторе -7 а при езде падает вообще до - 14 На улице в нашем регионе сейчас - 15. Может быть вобще так и должно быть и нет смысла обращать на это внимание? нашел фото, правда с бензиновой машины. там т ОЖ равна т мотора. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:47. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)