Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   М57 Начинает троит при выходе из синей зоны, прекращает при температуре 90 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28493)

mrzz 15.01.2014 01:28

М57 Начинает троит при выходе из синей зоны, прекращает при температуре 90
 
Е39.
Заводится с пол оборота, что на горячую, что на холодную. Не дымит. Начинает сильно потряхивать двигатель, как только стрелка температуры выходит из синей зоны, с непостоянной переодичностью :mad: Как только прогревается до 90 всё ок, есть маленькое потряхивание, но почти не заметное. Предварительное давление стабильное > 3.7
Давление в рейле изредко прыгает +-20
Сегодня посмотрел коррекцию по форсам. 3-я на холостом ходу около -(минус)2
При нагрузке почти -3.5
Купиль б/у, поставил, показания форусунок вообще не изменились. Поменял местами и с 2 и с 1ой. Всё равно при нагрузке, самое большое отклонение у 3ей форсунки.

Так-же последнее время началось подергивание машины при ускорении с 1300-1400 оборотов с 70-80 км на 5ой скорости. Тогда и начало сильнее потряхивать двигатель.

Ещё немного влажно около 5 и 6 форсунки, вокруг клапана картерный газов. Обратки новые, пока не разобрался откуда сифонит или штуцера на форсунках или топливная трубка, но влажно не сильно, не думаю, что как-то связано с моей проблемой.

Если-ли смысл при этих симптомах, мерить компрессию, если на холодную не троит и на горячую тожэ, только в середине этого диапозона?
Куда копать дальше? менять ли все форсунки дальше, клапан на тнвд, датчик на рейле если показания в норме? При расколбасе прыгают данные только по коррекции.

amid525 15.01.2014 16:02

Компрессия думаю не при чем. Если есть возможность, проверь форсунки на стенде.

mrzz 15.01.2014 20:00

да на стенде постоянно разводят. в идеале они влюбом случае не будут, скажут меняй все. у нас форсунки в городе в среднем 50еур, дешевле пару раз поменять.

сегоднай б/у форсунка,которую купил вчера заклинила, показивает - 3 и не двигается. поставил свою старую. теперь вообще не понимаю ничего, при прогереве, моя старая форсунка, на 3ем цилиндре в допуске, но теперь 5ая нет. но моя 3я была в минусе, а теперь 5ая в плюсе. а при полном прогреве двигателя, все форсы меньше 1.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

это под нагрузкой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

это без
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

это общие
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mrzz 16.01.2014 20:57

сегодня заменил ещё 2 форсунки. всё без изменений. все форсунки в допуске.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

в обратнку одна сливает сильнее других, но ничего критичного.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ТРЯСКА так и осталась. мастер посоветовал посмотрет маховик, сказал болезнь у м57 но не знаю есть ли смысл.

amid525 16.01.2014 21:47

Да, может. Как взял свою, рассколбас\шум были сильные, особенно при прогреве. Поменял, все нормально.

koljan36 17.01.2014 07:58

У меня после заправки зимнего топлива,начало тоже колбасить,купил б.у поставил-вроде лучше,но тоже при резком нажатии на педаль вибрация и чувствуется что ни хрена она не работает нормально,ни разгона ни тяги.Сейчас добавляю двухтактного масла 1:100,работает намного лучше.Жду когда поменяют на рабочую,обещали прислать.
Я к тому пишу это,что с чего это всё началось.Когда форсунка работала,она у меня летела,а теперь как будто кого то тащу и расход сразу увеличился.

ildar64 17.01.2014 11:03

Странно, но под нагрузкой у меня всегда коррекция выравнивалась, а здесь она растет.. видимо что-то с распылителем...

mrzz 21.01.2014 19:35

сегодня случаино посмотрел на показания датчика температуры двигателя.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

показания - 6.64 на прогретыи мотор.
попробую сегодня поменять, может повезет :wave:

amid525 21.01.2014 20:25

если так и есть, тогда накал при запуске на горячую будет включаться.

mrzz 22.01.2014 02:42

я сдаюсь, теперь вообще ничего не понимаю. поменял датчик, которыи стоит под коллектором, к 6 ому цилиндру.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
13 62 1 703 993
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

поставил не новый, но уверяли что рабочий.
ничего не изменилось.

в чем разница в INPA
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ENGINE TEMPERATURE (Degrees C) температура мотора
и
COOLANT TEMPERATURE ( Degress C) температура охлаждающей жидкости

Какой из датчиков поменял я? неужели там 2 разных датчика на Т О.Ж и Т мотора.
Кстати датчик был 4ех контактный.

Coolant temperature у меня всегда на прогретой машине около +90.
Engine temperature на полностью прогретом моторе -7 а при езде падает вообще до - 14
На улице в нашем регионе сейчас - 15.
Может быть вобще так и должно быть и нет смысла обращать на это внимание?

нашел фото, правда с бензиновой машины. там т ОЖ равна т мотора.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)