Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57 Начинает троит при выходе из синей зоны, прекращает при температуре 90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 01:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию М57 Начинает троит при выходе из синей зоны, прекращает при температуре 90

Е39.
Заводится с пол оборота, что на горячую, что на холодную. Не дымит. Начинает сильно потряхивать двигатель, как только стрелка температуры выходит из синей зоны, с непостоянной переодичностью Как только прогревается до 90 всё ок, есть маленькое потряхивание, но почти не заметное. Предварительное давление стабильное > 3.7
Давление в рейле изредко прыгает +-20
Сегодня посмотрел коррекцию по форсам. 3-я на холостом ходу около -(минус)2
При нагрузке почти -3.5
Купиль б/у, поставил, показания форусунок вообще не изменились. Поменял местами и с 2 и с 1ой. Всё равно при нагрузке, самое большое отклонение у 3ей форсунки.

Так-же последнее время началось подергивание машины при ускорении с 1300-1400 оборотов с 70-80 км на 5ой скорости. Тогда и начало сильнее потряхивать двигатель.

Ещё немного влажно около 5 и 6 форсунки, вокруг клапана картерный газов. Обратки новые, пока не разобрался откуда сифонит или штуцера на форсунках или топливная трубка, но влажно не сильно, не думаю, что как-то связано с моей проблемой.

Если-ли смысл при этих симптомах, мерить компрессию, если на холодную не троит и на горячую тожэ, только в середине этого диапозона?
Куда копать дальше? менять ли все форсунки дальше, клапан на тнвд, датчик на рейле если показания в норме? При расколбасе прыгают данные только по коррекции.
mrzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 16:02 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Компрессия думаю не при чем. Если есть возможность, проверь форсунки на стенде.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:00 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

да на стенде постоянно разводят. в идеале они влюбом случае не будут, скажут меняй все. у нас форсунки в городе в среднем 50еур, дешевле пару раз поменять.

сегоднай б/у форсунка,которую купил вчера заклинила, показивает - 3 и не двигается. поставил свою старую. теперь вообще не понимаю ничего, при прогереве, моя старая форсунка, на 3ем цилиндре в допуске, но теперь 5ая нет. но моя 3я была в минусе, а теперь 5ая в плюсе. а при полном прогреве двигателя, все форсы меньше 1.



это под нагрузкой


это без


это общие


mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 20:57 #4
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

сегодня заменил ещё 2 форсунки. всё без изменений. все форсунки в допуске.



в обратнку одна сливает сильнее других, но ничего критичного.



ТРЯСКА так и осталась. мастер посоветовал посмотрет маховик, сказал болезнь у м57 но не знаю есть ли смысл.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 21:47 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Да, может. Как взял свою, рассколбас\шум были сильные, особенно при прогреве. Поменял, все нормально.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 07:58 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

У меня после заправки зимнего топлива,начало тоже колбасить,купил б.у поставил-вроде лучше,но тоже при резком нажатии на педаль вибрация и чувствуется что ни хрена она не работает нормально,ни разгона ни тяги.Сейчас добавляю двухтактного масла 1:100,работает намного лучше.Жду когда поменяют на рабочую,обещали прислать.
Я к тому пишу это,что с чего это всё началось.Когда форсунка работала,она у меня летела,а теперь как будто кого то тащу и расход сразу увеличился.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 11:03 #7
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Странно, но под нагрузкой у меня всегда коррекция выравнивалась, а здесь она растет.. видимо что-то с распылителем...
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 19:35 #8
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

сегодня случаино посмотрел на показания датчика температуры двигателя.



показания - 6.64 на прогретыи мотор.
попробую сегодня поменять, может повезет
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 20:25 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

если так и есть, тогда накал при запуске на горячую будет включаться.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 21.01.2014 в 20:25.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 02:42 #10
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

я сдаюсь, теперь вообще ничего не понимаю. поменял датчик, которыи стоит под коллектором, к 6 ому цилиндру.

13 62 1 703 993


поставил не новый, но уверяли что рабочий.
ничего не изменилось.

в чем разница в INPA


ENGINE TEMPERATURE (Degrees C) температура мотора
и
COOLANT TEMPERATURE ( Degress C) температура охлаждающей жидкости

Какой из датчиков поменял я? неужели там 2 разных датчика на Т О.Ж и Т мотора.
Кстати датчик был 4ех контактный.

Coolant temperature у меня всегда на прогретой машине около +90.
Engine temperature на полностью прогретом моторе -7 а при езде падает вообще до - 14
На улице в нашем регионе сейчас - 15.
Может быть вобще так и должно быть и нет смысла обращать на это внимание?

нашел фото, правда с бензиновой машины. там т ОЖ равна т мотора.

Последний раз редактировалось mrzz; 22.01.2014 в 02:50.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)