Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   м57 не могу прогреть двигатель до роб. темп. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35958)

blow935 11.03.2016 09:31

м57 не могу прогреть двигатель до роб. темп.
 
Всем салют!!! Ребят, помогите... вчера при темп. +10 машина работала почти 2 часа и погрелась только до 79 гр.!!! Полностью слил старую ОЖ, залил дистил. воду, АГР заглушен, основной термостат снимал проверял - рабочий, открывается! Вискомуфту на холодную при раб. двигле останавливал рукой, вроде работает! Куда еще копать нужно!? Может быть проблема у крышки расширительного бачка!?

mike880 11.03.2016 11:23

Дизель на ходу греется, на холостых он остывает:smile:

amid525 11.03.2016 11:42

Цитата:

Сообщение от blow935 (Сообщение 388691)
основной термостат снимал проверял - рабочий, открывается!

Это не говорит о его исправности. (Если бы он не открывался, ОЖ закипит)
99% он.

blow935 11.03.2016 12:10

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 388711)
Это не говорит о его исправности. (Если бы он не открывался, ОЖ закипит)
99% он.

Я его феном грел он открылся, остыл - закрылся и в закрытом состоянии установил, все время нижний патрубок холодный!

amid525 11.03.2016 12:30

Он не просто закрываться должен, а в точно определенные моменты.
Или, термостат егр..

blow935 11.03.2016 15:01

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 388726)
Он не просто закрываться должен, а в точно определенные моменты.
Или, термостат егр..

Термостат егр удален! Но основной всегда закрыт, а открывается на большой круг при 88, но до такой темп. не могу добраться(!

Бульбаш 11.03.2016 16:14

Не определены ключевые вводные.
Выше задан вопрос о нагрузке на мотор, на хх и правда не нагреется.
Второе: термостат егр удалён или заглушен? Если просто выдрана начинка из корпуса - будет циркуляция и не будет прогрева.
Третье: отметая первые пункты, соглашусь с тёзкой, как не терзай старый термостат, виноват он.
В своё время, как ни душила меня жаба, но помогла только замена.

dimon8282 11.03.2016 16:19

Термостат проверяется не феном а бросается в воду и кипятится, попутно термометром замеряешь температуру воды и смотришь при какой температуре он открылся. Какая температура на улице? Догреватель стоит?

mike880 11.03.2016 18:55

Термостат вобще то расходник и не надо жабиться, стоит он недорого, а езда с неправильно работающим термостатом обходится значительно дороже, не говоря про расход, загаживание мотора низкотемпературными отложениями ничего хорошего не даст

blow935 11.03.2016 19:12

Цитата:

Сообщение от Бульбаш (Сообщение 388749)
Не определены ключевые вводные.
Выше задан вопрос о нагрузке на мотор, на хх и правда не нагреется.
Второе: термостат егр удалён или заглушен? Если просто выдрана начинка из корпуса - будет циркуляция и не будет прогрева.
Третье: отметая первые пункты, соглашусь с тёзкой, как не терзай старый термостат, виноват он.
В своё время, как ни душила меня жаба, но помогла только замена.

егр заглушен! его лучше назад поставить?


Часовой пояс GMT +3, время: 05:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)