Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:при температуре окружающей среды меньше +10 гр

М57 Не сразу глохнет мотор после выключения зажигания

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 22:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель
Авто: E53

По умолчанию М57 Не сразу глохнет мотор после выключения зажигания

Заметил такое явление:
Не сразу глохнет мотор после выключения зажигания при температуре за бортом меньше +10 градусов, особенно если перед выключением еще постоять на холостых.
Двигатель при выключении не троит, но ведет себя будто что-то дожигает. Явление длится 1-2 сек. Что это такое?
izm.by вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 13:49 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

калильное зажигание
__________________
BMW e38 728 m52b28
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2014, 19:28 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

в дизеле, не бывает "калильного зажигания"

Смотри\меняй регулятор давления тнвд
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
izm.by (03.11.2014)
Старый 03.11.2014, 11:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Смотри\меняй регулятор давления тнвд
Спасибо за информацию.
Это диагностируется на комп. диагностике?
izm.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 15:11 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель
Авто: E53

По умолчанию

Посмотрел схему [Только для зарегистрированных...] Давлением управляют два датчика: один на насосе, второй на рампе.
По тому, который на насосе ясно, будем смотреть. А что скажите о том, который на рампе?

Последний раз редактировалось izm.by; 03.11.2014 в 15:12.
izm.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 15:58 #6
Новичок
 
Аватар для ANDRIKSSON
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Golf

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izm.by Посмотреть сообщение
Посмотрел схему [Только для зарегистрированных...] Давлением управляют два датчика: один на насосе, второй на рампе.
По тому, который на насосе ясно, будем смотреть. А что скажите о том, который на рампе?
Тот, который на рампе - это датчик давления. Который на насосе - регулятор. Смотреть нужно на регулятор
ANDRIKSSON вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ANDRIKSSON за это сообщение:
izm.by (04.11.2014)
Старый 03.11.2014, 16:07 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRIKSSON Посмотреть сообщение
Смотреть нужно на регулятор
Его можно разобрать, почистить или он не разборный? Компом диагностируется, т.е. сперва на комп ехать или сразу датчик снимать (к нему же подлезть то не так просто)?
izm.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 17:45 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель
Авто: E53

По умолчанию

У поставщика есть 0281002480 BOSCH, как аналог оригиналу 13517787537. Поставщик надежный.
Может кто посмотреть, подходит данный бошевский номер для E53 3.0D M57 07.2002 г.в.?
izm.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 09:01 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Гомель
Авто: E53

По умолчанию

Заказал новый регулятор 0281002480 BOSCH, не дешевый он однако, 130$
Придет, поставим, посмотрим как машина себя будет вести.

Из симптомов, которые так же думаю в сторону регулятора: повышенный расход топлива пока не прогреется двигатель, периодические "провалы" тяги, иногда поддымливание при резком ускорении.

До комп. диагностики не доехал, к сожалению.

Информация по теме:
- [Только для зарегистрированных...] (символ в имени домена "_" заменить на "-");
- [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось izm.by; 04.11.2014 в 09:05.
izm.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 14:36 #10
Новичок
 
Аватар для ANDRIKSSON
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: VW Golf

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izm.by Посмотреть сообщение
Из симптомов, которые так же думаю в сторону регулятора: повышенный расход топлива пока не прогреется двигатель, периодические "провалы" тяги, иногда поддымливание при резком ускорении.

До комп. диагностики не доехал, к сожалению.

Что менять?[/url]
Я бы все таки обязательно доехал до комп. диагностики. Повышенный расход, провалы и поддымливание - я бы все таки смотрел в сторону наддува и форсунок.
В общем что гадать то на кофейной гуще, компьютер - ошибки, а дальше - разбираться. Удачи.

Последний раз редактировалось ANDRIKSSON; 04.11.2014 в 14:37.
ANDRIKSSON вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ANDRIKSSON за это сообщение:
izm.by (04.11.2014)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:45.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)