Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   м57 не заводится (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35887)

vitalik1719 27.02.2016 00:04

м57 не заводится
 
м 57 2.5 дизель --Просто ехала и заглохла ! минут через 10 мослания завелась но троила конкретно! заглушил , и больше не завёл!
форсы с обратки по капле!
распредвал по дису 4
давление в рампе 317+-
с бака 3.2
обороты коленвала 200
что куда ?
ошибка только по свечам!

vitalik1719 27.02.2016 09:06

параметры с диса -- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
параметры с инпы -- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
кто что может подсказать? не сильны мы в этих картинках! :help:

slavuptown 27.02.2016 11:05

Судя по параметрам она обязана заестись. пшикни во впуск эфира, если будет на эфире заводится то многие вопросы отпадут.

vitalik1719 27.02.2016 13:08

Незаводится с эфиром! Пробовал. Минимум хватает и тишина!

slavuptown 27.02.2016 13:10

Это не есть хорошо, может проблема в железе. компрессия и т.д.

vitalik1719 27.02.2016 13:27

Счас привезут кампресометр будим менять. Подскажите по параметрам с инпы и диса можно ли исключить ТНВД фарсунки и подкачки с бака чтоб с узить круг поиска ? Или например давление в рампе есть а датчик на ТНВД все-таки может глючить?

slavuptown 27.02.2016 14:09

Цитата:

Сообщение от vitalik1719 (Сообщение 387721)
Подскажите по параметрам с инпы и диса можно ли исключить ТНВД фарсунки и подкачки с бака чтоб с узить круг поиска

317bar это уже говорит о том что топливо есть, тнвд качает а форсунки не льют в обратку.
Цитата:

Сообщение от vitalik1719 (Сообщение 387721)
Или например давление в рампе есть а датчик на ТНВД все-таки может глючить?

или на оборот, давление в рампе нет а датчик глючит, приоткрути подачу одной форсунки и посмотри солярка польётся на старте.

vitalik1719 27.02.2016 14:20

Да идет.счас привезут еще и датчик на ТНВД будим подкидывать..и компрессию померяем после .

vitalik1719 27.02.2016 18:47

в общем поменяли датчик на тнвд ,машина с трудом но завелась, троит, перекинули на родной-- работает одинаково ! что на одном что на втором!
даёш газу слушается, а потом бах и вообще не реагирует что нажимаешь педаль что нет! и троение.. вот снял ещё видео гляньте пожалуйста может что не так!?
и ещё, снимаю шланг с обратки 1 форсунки тот который уже на тройник тнвд идёт а с него немного но под довлением саляра идёт и пенная,( то есть давит саляру назад на форсунки :shock:) может ещё воздух не до конца вышел пока датчик менял, или ???
подскажите что дальше делать?
вылезла ошибка 565 boost pressure sensorно это видимо что отключили датчик на коллекторе впускном! может не прав !?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

magister 27.02.2016 21:59

Компрессию проверил?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:11.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)