Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:2.5 дизель

м57 не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2016, 22:35 #11
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk

По умолчанию

нет, компрессию не проверил! свечи боюсь заломать! с очень большим усилием пробовал открутить свечи ! ну очень с большим ! по свечам видно что их никто не трогал чёрт знает скока, ржавые и как будто с плесенью по торцам захвата ключа ! реально боюсь залома! но если нет другого выхода то придётся либо выкрутить либо заломать!
кто ответит что по инпе по параметрам ? что не так? или всё в норме должна работать, проверь компресию? сил нет, неделю над ней голову ломаем!( но уже заводится только толку)
vitalik1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 22:54 #12
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Может форсунки на стенде проверить.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 00:19 #13
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik1719 Посмотреть сообщение
в общем поменяли датчик на тнвд ,машина с трудом но завелась, троит, перекинули на родной-- работает одинаково ! что на одном что на втором!
даёш газу слушается, а потом бах и вообще не реагирует что нажимаешь педаль что нет! и троение.. вот снял ещё видео гляньте пожалуйста может что не так!?
и ещё, снимаю шланг с обратки 1 форсунки тот который уже на тройник тнвд идёт а с него немного но под довлением саляра идёт и пенная,( то есть давит саляру назад на форсунки ) может ещё воздух не до конца вышел пока датчик менял, или ???
подскажите что дальше делать?
вылезла ошибка 565 boost pressure sensorно это видимо что отключили датчик на коллекторе впускном! может не прав !?
[Только для зарегистрированных...]
2.5 на автомате??? Если да, то заслонки в коллекторе есть???
stasau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 01:05 #14
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Е39

По умолчанию

Заслонки на это не влияют, у меня тоже 525D, когда сажевый удаляли, поменяли впускной коллектор на тот что без заслонок, я бы для начала компрессию померил, топикстартер а не варик форсунки открутить а не свечи и померить компрессию?
Mgerchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 14:12 #15
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mgerchik Посмотреть сообщение
Заслонки на это не влияют, у меня тоже 525D, когда сажевый удаляли, поменяли впускной коллектор на тот что без заслонок, я бы для начала компрессию померил, топикстартер а не варик форсунки открутить а не свечи и померить компрессию?

Интересно, как не влияет улетевшая заслонка в двигатель на его работу???????
stasau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 14:23 #16
Новичок
 
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasau Посмотреть сообщение
Интересно, как не влияет улетевшая заслонка в двигатель на его работу???????
Наверное если бы она в поршень улетела появился бы стук?
Mgerchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 15:33 #17
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk

По умолчанию

заслонак нету! стука тоже вроди бы нету! механика! нету компрессометра под форсунки .
vitalik1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 19:51 #18
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk

По умолчанию

до сих пор мучаюсь, приехал кулибин подключил манометр после насоса под седением сказал что мало бар около 2 что то! хотя по кампу в норме! поменял насос машина завелась с пол тыка . обрадовался паехал.. проехал 70 км и заглох. приехал ещё раз кулибин достал форсы почистил и опять 70 км и колам, и так повторяется по кругу , достану почищу и км100 макс! дастаю забиты сажей какойто фиг паймёш.. после чистки пару км и начинает траить всё больше больше и больше!! как бороться ? сил нет уже!?
vitalik1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 21:42 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik1719 Посмотреть сообщение
достал форсы почистил
Это как?
Цитата:
как бороться ? сил нет уже!?
На слив их проверяй.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2016, 00:39 #20
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Minsk

По умолчанию

сегодня поменяли тнвд.и все распылители с последующей проверкой .. и просто ж...па. Всё без изменения , проехав окола 100 км начала подтраивать и потом всё больше и больше ... эх..

Последний раз редактировалось vitalik1719; 05.04.2016 в 00:40.
vitalik1719 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vitalik1719 за это сообщение:
EvgenE34 (14.12.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
m52 прогретый двигатель плохо заводится тимка Ремонт и эксплуатация BMW 11 07.06.2015 23:39
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
На холодную заводится плохо. Валера Х5 Дизель-клуб 39 19.07.2012 12:09
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 12:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)