Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M57 плохо тянет, особенно до 2.5 оборотов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 11:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию M57 плохо тянет, особенно до 2.5 оборотов

330д Е91, 231 л.с, 2008 года, пробег 90000

Такая проблема, может кто даст совет в каком направлении дальше копать:
поменял масло и сразу почувствовал, что слабее тянет (думаю однако просто случайность)
особенно слабее пока обороты не дойдут до 2-2.5, да и потом не так хорошо как раньше,
до 230 доходит, дальше еле еле. У меня подозрения на управление давлением турбины или что то с АГР клапаном. Смотрел на ходу показания датчиков по INPA
Такая картина (все примерно по памяти):
еду скажем на четвертой,

обороты=1.3,
Давление воздуха после турбины: должно 1000, реально 1000
(должно=490, реально=490)
Количество проходимого воздуха: (должно=490, реально=490)

Даю полный газ, почти мгновенно вижу такую картину:

Давление воздуха после турбины: должно 2000, реально 1100 !
Количество проходимого воздуха: (должно=900, реально=900) , (большие в целом одинаковые значения)

Далее в течении 3-5 секунд давление воздуха доходит до как должно, 2000 и начинает тянуть более менее. Это нормально ? Мне непонятно, как может количество проходимого воздуха мгновенно прыгать до махимальной величины, а при этом давление в турбине почти не меняться. По идее количество проходимого воздуха, при закрытом АГР зависит только от оборотов и когда дается газ АГР должен закрываться.

Если еду скажем 180 на 6-ой, параметры вроде бы такие же (воздух 800-900, давление около 2000 )
bmw330d вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 14:49 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Проверь работу геометрии турбины.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:35 #3
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 798
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 162 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

а случайно замену масла с заменой топливного фильтра не совмещал ?
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:40 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
а случайно замену масла с заменой топливного фильтра не совмещал ?
Нет, но хочу фильтр поменять
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:42 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Проверь работу геометрии турбины.
Можно это сделать с помощью INPA или DIS ?
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 20:07 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

с DIS точно.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 20:34 #7
Новичок
 
Аватар для Пахан
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск

По умолчанию

Такая ж хрень,, в среду в BMW центр на диагностику,(кстати когда звонил им описывал проблему, они говорят не после замены масла случилось? я говорю нет, но не говорят что к чему подлецы) отпишись как исправишь проблему
Пахан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 22:01 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пахан Посмотреть сообщение
Такая ж хрень,, в среду в BMW центр на диагностику,(кстати когда звонил им описывал проблему, они говорят не после замены масла случилось? я говорю нет, но не говорят что к чему подлецы) отпишись как исправишь проблему
Интересно насчет масла, буду держать в курсе
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 17:11 #9
Новичок
 
Аватар для Пахан
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск

По умолчанию

Сегодня мне пол дня диагностировали, никаких результатов, говорят оставляй до зара будем продолжать, говорят что турбина не додувает, вот блин че у меня у первого что ль в Брянске такая проблема???, сток машин там обслуживается и не было ни у кого такого
Пахан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 22:08 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: bmw330d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пахан Посмотреть сообщение
Сегодня мне пол дня диагностировали, никаких результатов, говорят оставляй до зара будем продолжать, говорят что турбина не додувает, вот блин че у меня у первого что ль в Брянске такая проблема???, сток машин там обслуживается и не было ни у кого такого
Либо управление углом наклона лопаток турбины или АГР клапан отбирает часть газо от турбины
bmw330d вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:13.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)