М57 Плохо тянет с низов от 1000 до 2000 об/мин Авто БМВ 530D Е60 2004 г.в. пошел третий год как эксплуатирую. Сделал сразу чип-тюнинг но как оказалось без отключения EGR. По истечение двух лет промыл этот клапан EGR от всей грязи что там накопилось и заглушил его монетами пятирублевыми. После этого стала чуть хуже тянуть с низов и вылез ЧЕК-ЭНДЖИН, но с 2000 об/мин нормальный прострел идет. Сейчас залили новую программу уже без EGR, но тяги с низов так и не появилось.Начитавшись информации отключал расходомер, ни чего не поменялось. Только при старте появилось облачко небольшое, подключил обратно.Подскажите пожалуйста куда рыть !?!?! |
Цитата:
Советую у кого-нить взять попробовать заведомо рабочий расходомер. |
Лучше сделать диагностику... имхо... |
[quote=ViC530;339738]Лучше сделать диагностику... имхо...[/QUOT Диагностику сделал, показала что фактическое значение расходомера равно 384 мг. Когда номинальное должно быть в районе 526 мг . Наверное надо его поменять |
кто подскажет какой фирмы расходомер лучше купить???!!! |
Slavka07rus, А когда новый покажет такое же значение, что покупать будешь? Диагностику делать надо сначала. |
Так вроде диагностика и показала, что значения целевое и фактическое не совпадают. :) И совпадают не на 50гр, которые АГР обычно даёт... Можно взять целиком расходомер БОШ, либо только вставку Пирбург. Оригинал конечно же лучше всего. :) |
Причин кроме АГР может быть масса, да и по поводу предела в 50гр чо-то сомневаюсь. Проверь все же перед заменой, на всякий случай... |
Цитата:
|
ЕГР мотору работать не помогает и тяги не добавляет ни на каких режимах. Проблема в чем-то другом, понимающий диагност ее найдет скорее рано чем поздно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:00. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)