Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M57 После сборки, появилось цоканье в одном из цилиндров

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2015, 10:41 #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

Arrow M57 После сборки, появилось цоканье в одном из цилиндров

При замене головки реставрировались две форсунки. После сборки, появилось цоканье в одном из цилиндров, в котором реставрировали форсунку. Сняли фишку с форсунки и звук пропал. Точно ли проблема в самой форсунке или звук может идти по другой причине в том же цилиндре?
High_ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 11:12 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от High_ Посмотреть сообщение
может идти по другой причине в том же цилиндре?
Конечно может, когда ты отключаешь форсунку на этом цилиндре получается что поршень все свои циклы проходит в холостую и нет нагрузки на все детали которые участвуют в этом, вот тебе стук и пропадает. Форсунка тоже может цокать.

Последний раз редактировалось slavuptown; 03.05.2015 в 11:13.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2015, 22:56 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

цокает распылитель или мультипликатор
при реставрации не отрегулировали зазор
__________________
bmw 320i touring м52 - продана
bmw 330d touring m57n 2004
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 20:08 #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Короче еще актуально! Подробней, дело было так: меняли головку,все кишки за исключением прокладок и маслосъемных от старой бошки, на старой головке одна форсунка (3-яя) сдохшая (меняли распылитель) и закисла. Сняли, отреставрировали. Головку которую поставили была снята со стукнувшего движка. И опять таки клапана на ней встретились как раз в 3-ем цилиндре, головку отдали на шлифовку, проверили, заменили гнутые клапана. Никаких вроде проблем не было! В итоге после сборки 3-ий цилиндр клацает, замена форсунок проблему не решает, при отключении форсунки звук почти пропадает. Видео прилагается:
+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.
есть идеи как все может быть? какая надежда отделаться гидриками?
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось High_; 26.05.2015 в 20:14.
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 22:26 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Хз, но при шлифовке головы меняет степень сжатия, в дизеле нормируется расстояние от тарелки клапана до плоскости головы.
Ну и если голова гнутой была, то постель распреда тоже, какое-то время распред работает на изгиб, а потом его ломает. Так что ставить шлифованую голову с неизвестным прошлым бывает чревато попаданием на скорый ремонт. Это как бы из практики наблюдения, кроильщиков много, кому-то везёт кому-то нет

Последний раз редактировалось mike880; 26.05.2015 в 22:27.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 23:10 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

понятненько, ну почему именно 3-ий цилиндр, если распред на излом идет? гремело бы отовсюду и с форсунками и без?
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 09:56 #7
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Третий - потому что это центр ГБЦ как бы :))))

А прокладку ГБЦ по толщине ставили какую? Сколько с головы сняли при шлифовке? Люфт клапанов проверили в новой ГБЦ? Или направляющие тоже мееняли?
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 11:37 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от High_ Посмотреть сообщение
есть идеи как все может быть? какая надежда отделаться гидриками?
[Только для зарегистрированных...]
Возможно и он.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:15 #9
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

При шлифовки сняли 0.15 прокладку брали под этот расчет,про люфт и направляющие не в курсе,но ставили максимум со старой головы...
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 18:34 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
При шлифовки сняли 0.15 прокладку брали под этот расчет
Зря. Прокладку не под сшлифовку выбирают, а под выступание поршней. У вас оно не менялось..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 27.05.2015 в 18:35.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка головки цилиндров M10 и M40 Mignon Сделай сам 0 02.01.2010 16:53
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32


Часовой пояс GMT +3, время: 16:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)