|
М57 ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЧЕРНЫЙ ДЫМ И КОЛБАСИТ КАК КАШТАНКУ ВООБЩЕМ! Предыстория такая валил черный дым из трубы приезжаю на BOSH сервис говорю! ребят у меня черный дым из трубы а иногда сизый! -ОНИ комп подключили - говорят тебе форсунки нужно менять! -ГОВОРЮ давай менять! - заменили форсунки - завожу машину.... ЕЕ как начало колбасить, и дым из трубы черный валит аж с копотью! - Я говорю чёйто??? - ОНИ это она еще не приработалась и вам нужно еще турбину заменить!, и стартер у вас мозги компостирует!, и возможно патрубки загрубели их бы тоже поменять! ,ну и до кучи воздушный фильтр! -Я говорю а почему сразу не сказали??? -ОНИ по компу ошибок не выдаёт! -Я уезжаю неделю колбасит и валит черный ДЫМ!!! Пригоняю обратно только припарковался она глохнет около сервиса и больше не заводиться! -Захожу говорю ребят трупика возьмёте? - ОНИ говорят загоняй! пробиваем по компу! на компе все ошибки вылезают которые они мне наговорили! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! САМОЕ ПЕРВОЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ? С турбины? С патрубков? С воздушного фильтра? или стартера? ДЫМ ТО ЧЕРНЫЙ ПОЧЕМУ ВАЛИТ??? И КОЛБАСИТ АЖ СТРАШНО!:facepalm: |
Турбина твоя (к тряске) не при чем. Пусть нормальные поставят форсунки. |
Турбина на М57 управляется вакумом, трубочки трескаются от старости, менять их надо. Кроме того чёрный дыс может быть от трещины в патрубке наддува или при заклинивании регулятора турбины бывает что рвёт впускной коллектор по шву. Всё это без понтов и диагностик видится и делается в любом гараже. Бош сервис это не то место где можно авто починить, там лишь деньги берут |
забыл еще сказать! расход по компу 27 литров на 100км меня это сильно удивило!:eek1: |
Цитата:
какие значения должны быть? чтобы мне понимать! |
Коррекция не выставляется. Показывает то что имеется. Чем меньше, тем лучше. |
А турбина то ваабще крутится ........? Ну если точно знаеш что крутится удели внимание воздушному фильтру и воздухомеру . А потом снова форсунки ну и как там цепь себя чювствует ................ |
Цитата:
и воздухомер! турбине конец!!! завтра стартер снимать буду сам! и касету на турбину заказывать! отпишусь как сделаю и фото приложу! |
Смотрите диагностикой фактические параметры, бмв со снятым коллектором работает ровно, так что я думаю расходомер не причём так как без коллектора он не виден. скорее всего проблема с форсунками |
РЕБЯТА!!! ВОООБщем такая тема!!! Поехал я к самым самым автоцентр ОЛИМПИЙСКИЙ г. Новосибирск. Как оказалось стартер + турбина в полном порядке! произвели замену: 1) вакуумных шлангов 2) прокладка клапанной крышки 3) замена масла 4) замена колец нижнего и верхнего на форсунках 5) замена воздушного фильтра 6) чистка карбюратора 7) замена масленого фильтра У меня еще подушка порвана правая по ходу движения но после проделанных работ дрож ушла! НО ВОТ ПРИКОЛ дымить она не перестала!!!! говорят форсунки по какой то невероятной причине коррекции не поддаются! где то сосет воздух не могут понять где тахометр стоит ровно ! обороты не прыгают! ПОМОГАЙТЕ МУЖИКИ!!! ГДЕ СМОТРЕТЬ И ЧТО СМОТРЕТЬ??? :confused::confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:55. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)