М57, проблема с давлением масла. Лампа загорается на высоких оборотах и хорошо прогретом двигателе. На холостых все ок. Может это датчик мозг парит? И еще, я так понимаю на 57-м моторе стоит 2 датчика, один- аварийного давления, 2-й- уровня? лампа загорается по какому датчику? Просто когда загорается масленка, борт комп не пишет остановить двигатель, просто горит масленка. |
На масленку один датчик. А причин масса: форсунки охлаждения поршня, износ вкладышей коленвала, или просто масло нужно сменить, а также маслянный насос, редукционный клапан. А лучше механикой померять и станет ясно разбирать или нет. |
Сам датчик скорее глючит. Если-бы было слабое давление в движке, лампочка будет мигать\загораться на ХХ. Но ни как, не на больших оборотах. Уровень, само-собой проверить нужно. |
Возможно датчик, но например при забитом гавном маслоприемнике давление именно на оборотах будет загораться. |
Сам склоняюсь к датчику, т.к если бы фарсунки/вкладыши/насос, то лампа горела бы на холостых. Еще вопрос, где искать датчик, на маслостакане? В экзисте их 2 вида, какой у меня? И еще: чтоб фильтр масляный не порвало, там наверняка должен быть клапан? Мож фильтр сильно забит и масло гонит через этот клапан? И еще, промывку стоит заливать при смене масла? П.С. Никогда не было М57, зато был М50. Поэтому много глупых вопросов. |
Не надо промывку лить. Поменяй масло и фильтр. Проверь на свежем масле. Если датчик загорится. Выкрути его и манометром проверь давление на горячем двигателе. Если входит в допустимые параметры -меняешь датчик. Если нет-чистишь.И не забудь про ОГР.Если он не работает.Создаётся избыточное давление в картере.На больших оборотах может затруднять циркуляции масла.:wave: |
Что такое ОГР? И где его искать? |
Отпишусь. Проблема решилась заменой датчика аварийного давления масла. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)