Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   М57, проблема с давлением масла. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28220)

Siroejkin 03.01.2014 22:24

М57, проблема с давлением масла.
 
Лампа загорается на высоких оборотах и хорошо прогретом двигателе. На холостых все ок.

Может это датчик мозг парит?
И еще, я так понимаю на 57-м моторе стоит 2 датчика, один- аварийного давления, 2-й- уровня? лампа загорается по какому датчику?
Просто когда загорается масленка, борт комп не пишет остановить двигатель, просто горит масленка.

сергей 1111 04.01.2014 00:48

На масленку один датчик. А причин масса: форсунки охлаждения поршня, износ вкладышей коленвала, или просто масло нужно сменить, а также маслянный насос, редукционный клапан. А лучше механикой померять и станет ясно разбирать или нет.

amid525 04.01.2014 00:54

Сам датчик скорее глючит.
Если-бы было слабое давление в движке, лампочка будет мигать\загораться на ХХ. Но ни как, не на больших оборотах.
Уровень, само-собой проверить нужно.

сергей 1111 04.01.2014 01:00

Возможно датчик, но например при забитом гавном маслоприемнике давление именно на оборотах будет загораться.

Siroejkin 04.01.2014 23:31

Сам склоняюсь к датчику, т.к если бы фарсунки/вкладыши/насос, то лампа горела бы на холостых.

Еще вопрос, где искать датчик, на маслостакане? В экзисте их 2 вида, какой у меня?
И еще: чтоб фильтр масляный не порвало, там наверняка должен быть клапан? Мож фильтр сильно забит и масло гонит через этот клапан?
И еще, промывку стоит заливать при смене масла?

П.С. Никогда не было М57, зато был М50. Поэтому много глупых вопросов.

Liv-yura1964 09.01.2014 02:52

Не надо промывку лить. Поменяй масло и фильтр. Проверь на свежем масле. Если датчик загорится. Выкрути его и манометром проверь давление на горячем двигателе. Если входит в допустимые параметры -меняешь датчик. Если нет-чистишь.И не забудь про ОГР.Если он не работает.Создаётся избыточное давление в картере.На больших оборотах может затруднять циркуляции масла.:wave:

Siroejkin 09.01.2014 17:51

Что такое ОГР? И где его искать?

Siroejkin 12.01.2014 12:14

Отпишусь.
Проблема решилась заменой датчика аварийного давления масла.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:17.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)