SEREGA221 | 21.09.2014 16:26 | М57 СТУЧИТ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ПОМОГИТЕ, АВТО Е39 530D 1999Г АКПП 193Л,С НАЧАЛА ТРОИТЬ,КОРРЕКЦИЯ ПО 4 ФОРСУНКЕ 10,ЗАМЕНИЛ ФОРСУНКУ,ПРОШЕЛСЯ РАЙБЕРОМ ПОСТАВИЛ НОВУЮ ШАЙБУ, ПОЯВИЛСЯ ЗВОНКИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК КАК ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ ТАК И ПРИ ОТПУСКАНИИ ГАЗА,ПОСТАВИЛ ДРУГУЮ,ПОТОМ ДРУГУЮ РЕЗУЛЬТАТ ТОТ ЖЕ,КОРРЕКЦИЯ ПО ВСЕМ БЛИЗКА К 0 В 5 ЦИЛИНДРЕ 1,2 ЧАСТОТА ОБОРОТОВ ПО ЦИЛИНДРАМ ПОЧТИ ОДИНАКОВАЯ,ДАВЛЕНИЕ ВРЕЙЛЕ 286 НА ХХ, ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РОВНО ТОЛЬКО СТУК КАК БУДТО В ЦИЛИНДР БОЛТ УРОНИЛИ, МЕНЯЛ: ДЕМПФЕР,ЕГР,ВАКУУМНЫЙ НАСОС,ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В РЕЙЛЕ ,РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НА ТНВД ,ЗАВОДИЛ БЕЗ РЕМНЕЙ,БЕЗ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ,БЕЗ ДЕМПФЕРА,ОТКЛЮЧАЛ ПООЧЕРЕДНО ФОРСУНКИ ИДЕИ УЖЕ КОНЧИЛИСЬ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |