М57 в Е34 Доброго всем! Может есть у кого ссылки или личный опыт по установке М57 в Е34... Два дня рою инет-ничего...Буду благодарен за любую инфу... Только убедительная просьба не засирать тему постами типа *а нахрена оно тебе надо*,*а дешевле купить Е38 или Е39* и т.д. и т.п. Не для того спрашиваю...Хочется и все... |
Цитата:
|
aragon2003, для начала для себя составь списочек того что понадобиться. |
Цитата:
Мотор само собой... Стартер Генератор Тнвд Форсунки Турбина Маховик Блок управления EWS блок Моторная проводка с датчиками... +ОГРОМНОЕ количество времени в гараже и в инете... Да-тяжело,да -экономически нецелесообразно...но ведь небезнадежно? Дополняйте... П.С. Думаю что основной геморой будет в стыковке электрики... Купить это все комплектом с какой-нить подбитой 39-ки или 38-ки...Ибо по отдельности это все в сумме гораздо дороже станет... |
На вскидку добавлю - приборка, блок ЛКМ, топливные насосы(подкачивающий и магистральный), коробка, кардан, редуктор, полуоси, выпуск(с выпускным коллектором), интеркулер. Список не полный. Если реально готов - покупай нерастаможку целую. З.Ы. Утопия |
Эта идея -самая , самая ........ |
Цитата:
Насосы понятно...коробка тоже...редуктор,полуоси--думаю свои останутся,развяжусь на уровне кардана...интеркулер потом...выхлопная тем более... кто-нить знает что из блоков управления жизненно необходимо для нормальной работы и запуска DDE?я понимаю что блоки в м57 гораздо плотнее завязаны чем в м51...но что ЖИЗНЕННО необходимо? Второй вопрос-кто -нить может замерить расстояние между лапами в м57?Между болтами подушек которые к балке прикручиваются? |
dde-ews-чип в ключе и все с одного типа комплекта ну и проводка соответствующая . Если дело принципа - то конечно поставить можно но надо ли ..... |
блин ну замерьте в самом деле а. Мне вот тоже интересно поставить. |
Цитата:
если оставить старую проводку и блоки,то панель останется своя и на нее потребуется только сигнал для тахометра привести с нового мотора...Новый DDE,EWS ставить паралельно,просто запаралелив в систему энергоснабжения,а все остальное оставить родное... С замерами видимо придется дождаться в ремонт какую-нибудь Е38 или Е39 и посмотреть аккуратно...Благо к нам в ремонт с поломаными АКПП если приезжают БМВ,то 95% с мотором М57...видимо крутящий момент добивает коробки блин,только сейчас и сообразил--у нас же Х5 стоит с М57! Послезавтра и гляну... на youtube Е30 с М57 гоняют,так что в Е34 М57 никакая не утопия... |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)