Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

м57 в разнос из-за турбины и т.д. нужна помощь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 20:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW 530d

По умолчанию м57 в разнос из-за турбины и т.д. нужна помощь

Здравствуйте,очень нужны ваши советы, особенно тех кто реально шарит. История в общем следующая: ехал по трассе 180-200 км в час на протяжении 20 минут где-то, потом пошёл дым из трубы, пропала тяга(более 160-170 не ехала), включил нейтралку и движок сам обороты поднял до талого и т.д., в общем в разнос, длилось не долго, секунд 15-20. По незнанке снова запустил двигатель-тоже самое - сам набирал обороты, через 15 сек удалось заглушить, дыма просто пипец было. В общем в м-сервисе сказали что турбине пришёл сильный пипец. Заказал турбину с ебэя,пришла через месяц(состояние новое), поставили запустили мотор-дыма немеренно(видимо догорало масло). Доливали в двигатель 4 литра масла(видимо столько выплюнул), Поездили немного, как только темпиратура набрала рабочий режим, стал мигать датчик давления масла. Теперь надо искать. Подскажите у кого что было может такое и с чего надо начинать и чем может всё закончится. Двигатель по звуку не стучит, не троит.
Спасибо.
lexus174 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 08:56 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

для начала можно попробовать померить давление механическим манометром.
возможно просто достаточно будет сменить масло на новое и пройдёт, а возможно из за того что мотор работал почти без масла, из за того что турбина его во впуск выплюнула, начался износ вкладышей.
так что для начала замер давления механическим манометром, а там будет видно
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 11:24 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW 530d

По умолчанию

понял, в субботу заеду в сервис
lexus174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 11:50 #4
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: BMW 530d

По умолчанию

померили давление в сервисе, на холодную и на горячую оно нормальное, фильтр был очень грязный, и датчик сопливит давления, сказали поменять. Пока поездить посмотреть надо
lexus174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 20:56 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

после смены масла думаю все прийдет в норму
15 секунд это не показатель для мотора bmw
__________________
bmw 320i touring м52 - продана
bmw 330d touring m57n 2004
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52


Часовой пояс GMT +3, время: 10:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)